Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2009 13:46

Puma сделала сотрудников рекламными моделями

В центре кампании спортивного бренда – только сотрудники и потребители.

Автор: Степан Трифонов

Спортивный бренд Puma запустил инициативу «PUMA Employees Only»,  в рамках которой сотрудникам компании предложили стать ее лицами. По словам представителей Puma, на такое предложение откликнулись тысячи работников, из которых в конечном итоге отобрали 14 человек.

Каждый из отобранных сотрудников представляет из себя интересную личность – один из них танцует, помогая посетителям магазинов выбрать покупку, другой – бегает по ночам и занимается диджейством, а дна из девушек ищет молодого человека, у которого было менее 50 сексуальных партнеров.

Сотрудники, облаченные в одежду Puma, уже фигурируют на рекламных принтах и представлены в роликах на YouTube. Потребителей обещают также не оставить в стороне – они могут сфотографироваться в американских магазинах Puma, написав на табличке свой текст, а затем эти снимки будут размещены в местах продаж.

Рекламная кампания Puma
PUMA Employees Only
Код видео
PUMA Employees Only - Jessica L, New York City
Код видео
PUMA Employees Only - Jorge M, San Francisco
Код видео
PUMA Employees Only - Micah M, Miami
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS