Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2009 12:18

Японский McDonald’s рекламирует белый фрик

Компания сети фастфудов в Стране Восходящего Солнца вызвала споры об ее политкорректности.

Автор: Степан Трифонов

Главным героем новой кампании японского McDonald’s стал весьма странный европеец, который, якобы, приехал на родину самураев, ведомый своей любовью к Японии и всему японскому. Впрочем, мистер Джеймс (так зовут этого персонажа) отчего-то недооценивает японскую кухню, и постоянно грезит едой из McDonald’s.

В одном из роликов Джеймс кричит как полоумный, увидев на ноутбуке меню сети фастфудов, а другом – галлюцинирует видениями бургеров, глядя на салют. Персонаж также фигурирует на принтах кампании, ведет свой блог и является рекламным объектом сам по себе – путешествуя по Японии, он не выходит из своего образа и коммуницирует с аудиторией.

Многие японцы сочли, что роль Джеймса унизительна для актера, которого сравнивают со Стефином Фетчитом (Stepin Fetchit), исполнителем ролей тупых афроамериканцев в голливудских фильмах начала XX века, сколотившем на этом миллионы долларов. Другие потребители сочли, что McDonald’s издевается над ними, думая, что японцы настолько глупы, что могут поверить в этот стереотип.

Рекламная кампания в Японии
Рекламная кампания в Японии
Mr.James - McDonald's
Код видео
Mr.James celebrate Hanabi - McDonald's
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS