20 Августа 2009 | 12:07

Cadbury предлагает детям создать свой мир с помощью жвачки

С начала нового учебного года компания Cadbury совместно с медиаагентством Initiative проводит рекламную кампанию бренда детской жевательной резинки Малабар в московских школах.

Картинка Cadbury предлагает детям создать свой мир с помощью жвачки

Цель кампании – привлечь целевую аудиторию Малабара на сайт malabar-club.com, где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей.

В проекте задействовано 500 школ. Кампания будет проходить на листовках формата А6, размещенных на форматах Infoboard в школах.

Преимущество размещения в школах для Малабара – это точечный охват аудитории, возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке – Malabomba с жидким центром.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.