20 Августа 2009 | 12:07
Cadbury предлагает детям создать свой мир с помощью жвачки
С начала нового учебного года компания Cadbury совместно с медиаагентством Initiative проводит рекламную кампанию бренда детской жевательной резинки Малабар в московских школах.
Цель кампании – привлечь целевую аудиторию Малабара на сайт malabar-club.com, где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей.
В проекте задействовано 500 школ. Кампания будет проходить на листовках формата А6, размещенных на форматах Infoboard в школах.
Преимущество размещения в школах для Малабара – это точечный охват аудитории, возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке – Malabomba с жидким центром.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги