CBS и Pepsi вставят видеоплеер в бумажный журнал
Необычным размещением тонкого, как бумага, видеопроигрывателя в Entertainment Weekly занимается агентство OMD.
CBS и Pepsi намерены провести одно из наиболее высокотехнологичных размещений в печатных изданиях – для продвижения нового сезона телеканала и напитка Pepsi Max компании вставят в бумажный журнал Entertainment Weekly видеоплеер, тонкий, как бумага.
Плеер будет обладать элементами интерактивности – пользователи смогут выбирать ролики, общая продолжительность которых составит около 40 минут. Созданием размещения занимается медиа-агентство OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, - обе компании являются его клиентами. При этом на хай-тек размещении сотрудничество Pepsi и CBS не закончится, а выльется в большую кампанию под общим теглайном "CBS Monday to the Max".
В Pepsi и CBS утверждают, что их реклама станет первым случаем размещения видеорекламы в печатном издании. Впрочем, охват акции не особенно велик: если простая реклама компаний появится во всех номерах Entertainment Weekly, то видеплеер в своем журнале найдут лишь подписчики из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, что тоже не мало.
По словам представителей OMD, компания Americhip, разработавшая плеер, презентовала им эту технологию ранее в этом году, и агентство обратилось сначала в CBS, а потом в Pepsi с предложением провести совместную кампанию. При это в OMD учитывали, что оба рекламодателя ищут примерно одну и ту же аудиторию – молодых людей до 35 лет.