Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 августа 2009 09:42

Apple возглавила список брендов-лидеров

Второй в списке брендов, стабильно сильных последние три года, оказалась Google.

Автор: Степан Трифонов

Компания Landor Associates опубликовала рейтинг «Breakaway Brands
 of 2009» («Бренды-лидеры 2009»), подготовленный в сотрудничестве с Daily Finance (AOL). При составлении рейтинга учитывалась стабильная мощь брендов на протяжении трехлетнего отрезка. Данный о силе брендов брались из базы Brand Asset Valuator, созданной и управляемой  BrandAsset Consulting, входящей в Young & Rubicam Brands.

Список сильных в среднесрочной перспективе брендов возглавила Apple, последнее время наслаждающаяся успехами iPod и iPhone. Как отмечает Сьюзан Нельсон (Susan Nelson), директор по потребительским инсайтам Landor Associates, продукты Apple всегда несли месседж «Think different», но именно в iPod и iPhone это другое мышление совпало с полезностью для аудитории, что вознесло силу их материнского бренда на высший уровень.

Позиция разместившейся на второй строчке Google не удивляет – компания получает свои дивиденты за счет развития интернета. Однако достаточно странным выглядит ставший третьим производитель мороженого Haagen-Dazs. В Landor этот успех объясняют тем, что компании удалось сфокусироваться на потребителях, заботящихся о здоровье и гурманах.

2009 Breakaway Brands:
 
 1. Apple
  2. Google
  3. Haagen-Dazs
  4. Hallmark
  5. National Geographic TV
  6. Payless ShoeSource
  7. PayPal
  8. Special K
  9. Super Bowl
10. Trader Joe's

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS