Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 07:52

Гей-маркетинг поможет туризму выжить

1комментарий

На мастер-классе по гей-маркетингу, организованном консалтинговой компанией по гей-маркетингу Out Now в рамках Всемирной туристической выставки в Лондоне сексуальные меньшинства впервые были рассмотрены как отдельная категория потребителей.

«Гей-маркетинг поможет туризму выжить, – заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L. Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке»

В ходе исследований, проведенных в США, было обнаружено, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L собираются даже увеличить расходы на путешествия.

Источник: GZT.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS