Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 07:47

YOC проводит мобильную рекламную кампанию для Fanta

YOC Group и Coca-Cola запустили мобильную кампанию для бренда Fanta в Германии.

Слоган кампании – «Need a top-up? Grab a Fanta!» («Хочешь пополнить счет? – Выпей Fanta!»). В рамках акции потребителя предлагаются бесплатные минуты разговора, SMS и загрузки. В кампании используются бесплатные короткие номера, кросс-операторский бесплатный интернет-серфинг на мобильном портале m.fanta.de, а также бесплатные минуты разговора и SMS. Акция продлится до декабря у немецких операторов Vodafone, T-Mobile и O2.

Чтобы стать участником акции, пользователям необходимо ввести бонусный код, который можно найти на крышках бутылок с Fanta и отослать его бесплатно по SMS на короткий номер 24200. В течение 72 часов после отправки кода мобильный счет потребителя пополняется соотвествующим бонусом. Пользователи других операторов могут также отправить короткий код и получить от Fanta бесплатный контент, — обои, заставки, рингтоны и игры. В акции может принять участие любой мобильный номер до пяти раз в неделю.

«Эта кампания предлагает ценные для потребителя бонусы, поскольку для участия в акции не требуется дополнительных трат», — говорит Доминик Шнайдер (Dominik Schneider), старший бренд-менеджер в Coca-Cola GmbH. – «Это первая подобная акция в Германии».

Поддержка со стороны медиа осуществляется компаниями POS и TVC, а также крупнейшим молодежным журналом в Германии Bravo.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS