Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 07:53

«Проф-Медиа» уволило гендиректора "Афиши"

В официальном сообщении об увольнении генерального директора издательского дома "Афиша" Ильи Осколкова-Ценципера руководитель издательского холдинга «ПрофМедиа», которому принадлежит «Афиша», Рафаэль Акопов сказал: "Работник, выставляющий ультиматум работодателю, - плохой работник".

Никакой дополнительной информации, о каком ультиматуме идет речь, в сообщении пресс-службы медиахолдинга не предоставили. Об увольнении Ценциперу было объявлено вчера вечером письмом от руководства «ПрофМедиа». Сам Илья Осколков-Ценципер ранее заявил в беседе с «Коммерсантом», что для него увольнение стало «абсолютным сюрпризом». «За три года, что я занимаю пост гендиректора „Афиши“, ни у кого в „Проф-Медиа“ не возникало претензий к моей работе», — подчеркнул он.

Об уходе Осколкова-Ценципера со своего поста стало известно вечером 12 августа. Официально он ушел в отпуск, а вопрос о его увольнении будет вынесен на совет директоров «ПрофМедиа», который состоится в период с 24 по 30 августа.

Осколков-Ценципер был первым главным редактором журнала «Афиша», специализирущегося на освещении городских событий в сфере развлечений. Издание выходит с апреля 1999 года с периодичностью раз в две недели в трех версиях, — для Москвы, Петербурга и 16 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. В 2006 году, после покупки издательского дома холдингом «ПрофМедиа», он занял пост генерального директора. Кто станет его преемником, официально не сообщается.

ИД «Афиша», помимо одноименного журнала, издает также журналы «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Большой город» и туристические путеводители. Кроме того, он проводит ежегодный фестиваль под открытым небом «Пикник 'Афиши'».

Сам Ценципер был недоступен для комментария, но источник, близкий к гендиректору «Афиши», сообщил Openspace.ru, что «это иррациональное решение, не связанное с бизнес-процессами».

Холдинг «ПрофМедиа», образованный в 1997 году, помимо журнального издательского дома «Афиша» (куплен в январе 2006 года), владеет компанией Rambler Media и национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк». «ПрофМедиа» также принадлежит контрольный пакет акций компании «Централ Партнершип», ведущего российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции.

Источник: openspace.ru, lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS