06 Июля 2009 | 19:41

Yahoo назначила главу европейского маркетинга

Маркетинговым директором европейского направления компании стал Джеймс Типпл, некогда работавший в Vodafone live!

Типпл (James Tipple) занял место Кристофа Фахи (Kristof Fahy), ушедшего на повышение — ему была доверена должность международного вице-президента по маркетингу. В рамках своих новых должностных обязанностей Фахи будет управлять всем маркетингом поисковика Yahoo за пределами США. Отметим, что на прошлой неделе стало известно и о назначении управляющего партнера Young & Rubicam Brands Пенни Болдуина (Penny Baldwin) на пост вице-президента компании по интегрированному маркетингу и бренд-менеджменту.


Перестановки в маркетинговом топ-менеджменте связывают с назначением на должность глобального маркетингового директора компании Элизы Стил (Elisa Steele) в мае. Этот ход, в свою очередь, стал следствием выбора Кэрол Бартц (Carol Bartz) на пост исполнительного директора Yahoo в начале этого года.


Типпл пришел в Yahoo в 2006 году из Vodafone live!, где он занимал должность маркетингового менеджера группы. До этого Типпл успел поработать в BT Cellnet (нынешняя 02) и GlaxoSmithKline. Ожидается, что в рамках новой должности Типпл будет осуществлять координирование масштабных маркетинговых инициатив компании в Европе, запланированных на ближайшее будущее.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru