Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июля 2009 19:41

Yahoo назначила главу европейского маркетинга

Маркетинговым директором европейского направления компании стал Джеймс Типпл, некогда работавший в Vodafone live!

Автор: Степан Трифонов

Типпл (James Tipple) занял место Кристофа Фахи (Kristof Fahy), ушедшего на повышение — ему была доверена должность международного вице-президента по маркетингу. В рамках своих новых должностных обязанностей Фахи будет управлять всем маркетингом поисковика Yahoo за пределами США. Отметим, что на прошлой неделе стало известно и о назначении управляющего партнера Young & Rubicam Brands Пенни Болдуина (Penny Baldwin) на пост вице-президента компании по интегрированному маркетингу и бренд-менеджменту.


Перестановки в маркетинговом топ-менеджменте связывают с назначением на должность глобального маркетингового директора компании Элизы Стил (Elisa Steele) в мае. Этот ход, в свою очередь, стал следствием выбора Кэрол Бартц (Carol Bartz) на пост исполнительного директора Yahoo в начале этого года.


Типпл пришел в Yahoo в 2006 году из Vodafone live!, где он занимал должность маркетингового менеджера группы. До этого Типпл успел поработать в BT Cellnet (нынешняя 02) и GlaxoSmithKline. Ожидается, что в рамках новой должности Типпл будет осуществлять координирование масштабных маркетинговых инициатив компании в Европе, запланированных на ближайшее будущее.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS