«Балтика» просит россиян вернуть бутылки


Социальные проекты | 06 Июля 2009 19:40 | 2

Пивоваренная компания объявила конкурс агитационных экологических плакатов для профессиональных дизайнеров, художников, а так же любителей рисунка в Краснодаре. Конкурс продлится до 27 июля.

Цель конкурса — привлечь внимание жителей краевой столицы к проблеме загрязненности городских улиц стеклянным мусором. Участникам предлагается наглядно изобразить, почему стеклянную бутылку важно не выбрасывать, а сдавать в пункты приема тары.

По исследованиям компании, среди причин, по которым горожане не относят бутылки в пункты приема, выделяются низкая осведомленность о расположении точек приема, а также отсутствие материальной заинтересованности. Однако, если сдать 10 бутылок, можно купить батон хлеба или энергосберегающую лампочку, и при этом значительно уменьшить нагрузку на окружающую среду. Выброшенная же стеклянная тара становится мусором, который разлагается около 1 млн. лет.

Результаты конкурса «ЭКО-плакат» пивоваренная компания «Балтика» объявит 30 июля. В этот день на круглом столе, посвященном экологическим проблемам в городе Краснодар, будут представлены 10 лучших конкурсных работ. Победителей поощрят премиями. Лучшие работы также будут размещены на странице конкурса в интернет-журнале и в выставочных галереях города. Работы можно присылать по адресу: eko_plakat@aaanet.ru.

Захаров Владимир , председатель правления Центра экологической политики и культуры России: «Сейчас мы редко задумываемся о том, что ждет следующие поколения. Между тем, города обрастают свалками, в которых тысячи тонн составляют стеклянные изделия. Проект «Балтики» по мотивированию населения к сдаче тары является особенно актуальным в летнее время, когда многие выезжают на природу, оставляя после себя пустые бутылки и битое стекло. Сдавая тару в пункты приема, мы даем ей новую жизнь и делаем вклад в наше будущее».

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 09.07.2009, 23:05
почему краснодар?
Анна | 21.07.2009, 15:26
А почему нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама