Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 09:38

Yahoo готовится к еще более трудным временам

Интернет-компания Yahoo, владеющая одним из наиболее посещаемых поисковых сервисов в мире, отчиталась за второй квартал текущего года.

Данные оказались негативными, но в общем ожидаемыми. Продажи Yahoo в отчетном периоде составили 1,14 млрд долларов, что соответствует ожиданиям аналитиков, а вот чистая прибыль поисковика составила 141,4 млн долларов или 10 центов на акцию, против 9 центов на акцию годом ранее.

Несмотря на в общем-то нейтральные отчетные данные, ключевой для Yahoo показатель — прогноз по будущему кварталу, оказался негативным, в итоге ценные бумаги компании после публикации отчета ушли в минус на 3%. В текущем квартале Yahoo ожидает выручку в диапазоне от 1,45 до 1,55 млрд долларов.

Западные биржевые аналитики признают, что Yahoo сейчас столкнулась сразу с тремя проблемами: во-первых, внутренняя реструктуризация компании, которая пока не приобрела законченной формы, во-вторых, общее снижение рынка интернет-рекламы и, как следствие, падение доходов Yahoo, наконец в-третьих, постоянно растущая конкуренция со стороны Google, которая методично лишает Yahoo ее доли на рынке интернет-поиска.

«Очевидно, что мы не достигли дна падения на рынке интернет-рекламы. Результаты Yahoo разочаровывают, третий квартал будет не лучше», — уверен Клейтон Моран из исследовательской компании Benchmark Co.

Ранее компания Gartner опубликовала прогноз, согласно которому мировой рынок интернет-рекламы в текущем году снизится как минимум на 11%.

В Yahoo говорят, что сейчас компания работает над «социализацией сервисов». Со дня на день интернет-поисковик объявит о достижении поискового и рекламного соглашения с Microsoft, а также представит новую версию своих порталов, которые должны стать более удобными для пользователей и более выгодными для рекламодателей.

Исполнительный директор компании Кэрол Барц говорит, что Yahoo сейчас полностью зависит от внешних факторов и задача компании сейчас заключается в прохождении сложного периода времени с наименьшими затратами. «Очевидно, что сейчас трудные времена. я думаю, что в нынешней ситуации мы неплохо контролировали процессы в компании», — говорит финансовый директор Yahoo Тимоти Морзе.

Ближайшие надежды аналитиков теперь связаны исключительно с позитивным развитием сделки Microsoft-Yahoo, а также с тем, что на ее фоне рекламные поступления последней начнут расти.

Источник: Сybersecurity.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS