22 Июля 2009 | 09:38

Yahoo готовится к еще более трудным временам

Интернет-компания Yahoo, владеющая одним из наиболее посещаемых поисковых сервисов в мире, отчиталась за второй квартал текущего года.

Картинка Yahoo готовится к еще более трудным временам

Данные оказались негативными, но в общем ожидаемыми. Продажи Yahoo в отчетном периоде составили 1,14 млрд долларов, что соответствует ожиданиям аналитиков, а вот чистая прибыль поисковика составила 141,4 млн долларов или 10 центов на акцию, против 9 центов на акцию годом ранее.

Несмотря на в общем-то нейтральные отчетные данные, ключевой для Yahoo показатель - прогноз по будущему кварталу, оказался негативным, в итоге ценные бумаги компании после публикации отчета ушли в минус на 3%. В текущем квартале Yahoo ожидает выручку в диапазоне от 1,45 до 1,55 млрд долларов.

Западные биржевые аналитики признают, что Yahoo сейчас столкнулась сразу с тремя проблемами: во-первых, внутренняя реструктуризация компании, которая пока не приобрела законченной формы, во-вторых, общее снижение рынка интернет-рекламы и, как следствие, падение доходов Yahoo, наконец в-третьих, постоянно растущая конкуренция со стороны Google, которая методично лишает Yahoo ее доли на рынке интернет-поиска.

"Очевидно, что мы не достигли дна падения на рынке интернет-рекламы. Результаты Yahoo разочаровывают, третий квартал будет не лучше", - уверен Клейтон Моран из исследовательской компании Benchmark Co.

Ранее компания Gartner опубликовала прогноз, согласно которому мировой рынок интернет-рекламы в текущем году снизится как минимум на 11%.

В Yahoo говорят, что сейчас компания работает над "социализацией сервисов". Со дня на день интернет-поисковик объявит о достижении поискового и рекламного соглашения с Microsoft, а также представит новую версию своих порталов, которые должны стать более удобными для пользователей и более выгодными для рекламодателей.

Исполнительный директор компании Кэрол Барц говорит, что Yahoo сейчас полностью зависит от внешних факторов и задача компании сейчас заключается в прохождении сложного периода времени с наименьшими затратами. "Очевидно, что сейчас трудные времена. я думаю, что в нынешней ситуации мы неплохо контролировали процессы в компании", - говорит финансовый директор Yahoo Тимоти Морзе.

Ближайшие надежды аналитиков теперь связаны исключительно с позитивным развитием сделки Microsoft-Yahoo, а также с тем, что на ее фоне рекламные поступления последней начнут расти.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.