Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 09:43

Havas формирует стратегический альянс с Traffiq

Интерактивное подразделение холдинга Havas Digital будет работать с Traffiq как с основной рекламной платформой для многих клиентских кампаний.

Автор: Степан Трифонов

Havas Digital, интерактивное подразделение парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, объявило о формировании стратегического альянса с Traffiq, платформой цифровой рекламы с офисом в Нью-Йорке. Согласно договору, Traffiq станет основной рекламной платформой для нью-йоркского, бостонского и чикагских офисов Havas Digital – агентства будут использовать ее ресурсы для планирования и покупки интерактивного размещения большинства кампаний.

По словам основателя и исполнительного директора Traffiq Марка Канна (Mark Kahn), данное соглашение стало первой договоренностью такого порядка между его компанией и крупным рекламно-коммуникационным холдингом. В ближайшее время Traffiq намерена перейти к подобным формам партнерства с Interpublic Group, Publicis, WPP, Omnicom и Aegis.

Предлагаемый Traffiq продукт – законченное решение, позволяющее работать со всеми этапами кампании — от создания концепции и планирования до закупки размещения и отслеживания производительности. Средняя стоимость кампании, над которой работали с помощью Traffiq, составляет $75 тыс., а средняя стоимость тысячи контактов с аудиторией не превышает $4.80.

Как комментирует соглашение с компанией Эд Монте (Ed Montes), региональный менеджер Havas Digital North America, введение одного инструмента с едиными стандартами должно внести в процесс рабрты над рекламной кампанией необходимую упорядоченность. По его словам, в сотрудничестве с Traffiq будет проверено, сколько времени освободится у интерактивных планнеров холдинга при использовании этого продукта.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS