Havas формирует стратегический альянс с Traffiq
Интерактивное подразделение холдинга Havas Digital будет работать с Traffiq как с основной рекламной платформой для многих клиентских кампаний.
Havas Digital, интерактивное подразделение парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, объявило о формировании стратегического альянса с Traffiq, платформой цифровой рекламы с офисом в Нью-Йорке. Согласно договору, Traffiq станет основной рекламной платформой для нью-йоркского, бостонского и чикагских офисов Havas Digital – агентства будут использовать ее ресурсы для планирования и покупки интерактивного размещения большинства кампаний.
По словам основателя и исполнительного директора Traffiq Марка Канна (Mark Kahn), данное соглашение стало первой договоренностью такого порядка между его компанией и крупным рекламно-коммуникационным холдингом. В ближайшее время Traffiq намерена перейти к подобным формам партнерства с Interpublic Group, Publicis, WPP, Omnicom и Aegis.
Предлагаемый Traffiq продукт – законченное решение, позволяющее работать со всеми этапами кампании - от создания концепции и планирования до закупки размещения и отслеживания производительности. Средняя стоимость кампании, над которой работали с помощью Traffiq, составляет $75 тыс., а средняя стоимость тысячи контактов с аудиторией не превышает $4.80.
Как комментирует соглашение с компанией Эд Монте (Ed Montes), региональный менеджер Havas Digital North America, введение одного инструмента с едиными стандартами должно внести в процесс рабрты над рекламной кампанией необходимую упорядоченность. По его словам, в сотрудничестве с Traffiq будет проверено, сколько времени освободится у интерактивных планнеров холдинга при использовании этого продукта.