Банкротство GM почти не задело Publicis
По словам руководства Publicis, максимальные убытки холдинга от банкротства автогиганта составят не более $13 млн.
Напомним, что, согласно заявлению, поданному рекламно-коммуникационным холдингом Publicis в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям США (Securities and Exchange Commission, SEC) в начале июня, автопроизводитель остался должен группе $25 млн и отдельно медиаподразделению Starcom MediaVest Group — $121 млн. По оценкам аналитиков Publicis, максимальный размер потерь холдинга от банкротства GM мог составить $78 млн.
Теперь же представители Publicis с удовлетворением сообщили, что бедствующий автогигант начал выплаты своих задолженностей, и максимальный урон для холдинга не превысит $13 млн. Кроме того, в Publicis отмечают, что агентства холдинга продолжат работать с обновленной GM, которая должна выплатить старые долги в ближайшие месяцы.
Пока не ясно, как появившаяся информация повлияет на кредитный рейтинг Publicis у Standard & Poor's Ratings Services, которая, опасаясь возможного удара по финансам холдинга вследствие банкротства GM, в марте понизила его со stable до negative.
Напомним, что вторым рекламным холдингом по размеру задолженностей GM стал Interpublic Group, подразделения которого управляют большей частью маркетингового бюджета компании. По оценкам IPG, возможные потери холдинга перед началом процедуры банкротства составляли $50 млн.