Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2009 13:04

Starbucks признали самым популярным брендом в Сети

По данным нового исследования, самым популярным в Сети брендом оказалась сеть кофеен Starbucks, тогда как Google занял только четвертое место.

Чарлин Ли (Charlene Li), аналитик компаний Forrester Research и Altimeter Group, опубликовала новое исследование популярности различных брендов в Сети.

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter, форумы и wiki-ресурсы. Первое место занял бренд сети кофеен Starbucks, набравший 127 очков.

Интернет-гигант Google оказался только четвертым – 105 очков, а второе и третье места заняли производитель компьютеров Dell и крупнейший онлайн-аукцион eBay соответственно. Далее в списке идут Microsoft, Thomson Reuters, Nike, Amazon и SAP.

Автор исследования также отметила, что наблюдается связь между популярностью брендов в Сети и ростом доходов компаний. В среднем, годовой рост доходов наиболее популярных компаний в списке составил 18%.

Источник: Ruformator.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS