В2В Context разместила рекламы на $4 млн
Совокупный объем рекламы, размещенной в системе промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext с июня 2008 г по июнь 2009 г, составил $4 млн.
Это соответствует 1,2% доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2% ниши рекламы В2В, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на данные компании Trade.Su.
B2BContext – это система целевой контекстной рекламы, созданная информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В.
B2BContext планирует обеспечить к концу 2010 г долю не менее 25% рынка B2B. По планам, до конца 2010 г рекламная сеть В2ВContext должна охватить не менее 90% ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Для достижения этих цели компания планирует более чем в 3 раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги.
Trade.Su является поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Источник: Itoday.ru