Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2009 09:01

Миннеаполис хочет стать столицей американской рекламы

Рекламное сообщество Миннеаполиса, столицы американского штата Миннесота, на этой неделе запустит кампанию, призванную убедить всю рекламную отрасль США, что этот город может стать оптимальным местом для работы рекламщика.

Автор: Степан Трифонов

Дело в том, что, по мнению местных участников рынка, в настоящий момент агентства города слишком сильно недооценены на фоне других, традиционно сильных рекламой регионов США. Получается замкнутый круг: все крупные глобальные и национальные бюджеты достаются агентствам Нью-Йорка, Чикаго и крупнейших городов побережья, а это приводит к тому, что многие талантливые люди покидают регион в самом начале своей карьеры, не видя возможности развиваться на той работе, которую предлагают в Миннеаполисе. Недостаток профессионалов же отбирает последнюю кровь у местных рекламных структур.

Центральным элементом кампании Minne-AD-polis, the City of Advertising станет сайт minneadpolis.com, рассказывающий о рекламе в городе и призывающий рекламщиков США приезжать туда работать.

Главным двигателем кампании являются 27 агентств, входящие в Four A (прежде называвшуюся American Association of Advertising Agencies), в частности, BBDO Minneapolis (Omnicom Group), Campbell Mithun, Carmichael Lynch (Interpublic Group) и Fallon Worldwide (Publicis Groupe).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS