Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2009 08:46

Microsoft предлагает Razorfish пяти рекламным гигантам

По информации западных СМИ, за интерактивное агентство поборются WPP, Omnicom, Publicis, Interpublic и Dentsu.

Автор: Степан Трифонов

Как сообщает WallStreetJournal, корпорация Microsoft, намеревающаяся продать принадлежащее ей интерактивное агентство Razorfish, на прошлой неделе провела встречи с представителями пяти крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов.

Информация об интересе к покупке Razorfish со стороны холдингов Publicis Groupe и WPP Group появилась на прошлой неделе. По данным WSJ, о покупке агентства подумывают и в Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu.

Что интересно, согласно инсайдерской информации, «в нагрузку» к Razorfish Microsoft намерена продать и свои сервисы. Возможно, купивший агентство холдинг должен будет пользоваться продуктами Microsoft в области онлайн-рекламы либо покупать размещение на одной из контролируемой корпорацией площадок, например, на новом поисковике Bing.

Впрочем, источники WSJ подчеркивают, что переговоры со всеми холдингами находятся на самой ранней стадии и сделка сможет быть завершена не ранее чем через несколько месяцев.

Напомним, что в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила продать Razorfish и процесс поиска покупателей был доверен компании Morgan Stanley. Агентство досталось Microsoft вместе с ее родительской компанией aQuantive, купленной корпорацией в 2007 году за $6 млрд. Изначально оно называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS