07 Июня 2009 | 20:20
Арма-мия
Английские вооруженные силы активно используют виртуальный маркетинг.
Новый кейс, выполненный Skive для Армии Ее Величества, удивляет степенью попадания в целевую аудиторию. Чем можно зацепить парней 16-18 лет? Друзья, оружием и возможностью стать настоящим мужчиной. Ну и, конечно, современностью. На сайте https://www.armyjobs.mod.uk/startthinkingsoldier/Pages/Default.aspx можно посмотреть на тренировочные операции глазами командующего. Драйв (если у вас быстрый компьютер), гарантирован - интерактива в работе более чем достаточно. Главное — не купиться на завлекалово и не побежать отдавать конечности за родину. Наверное, когда тебе 16 — это чертовски сложно.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги