Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2009 20:20

Арма-мия

Английские вооруженные силы активно используют виртуальный маркетинг.

Автор: Филипп Александров

Новый кейс, выполненный Skive для Армии Ее Величества, удивляет степенью попадания в целевую аудиторию. Чем можно зацепить парней 16−18 лет? Друзья, оружием и возможностью стать настоящим мужчиной. Ну и, конечно, современностью. На сайте https://www.armyjobs.mod.uk/startthinkingsoldier/Pages/Default.aspx можно посмотреть на тренировочные операции глазами командующего. Драйв (если у вас  быстрый компьютер), гарантирован -  интерактива в работе более чем достаточно. Главное — не купиться на завлекалово и не побежать отдавать конечности за родину. Наверное, когда тебе 16 — это чертовски сложно.

Скриншот сайта

Автор: Филипп Александров

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS