Московский МегаФон запустил рекламную кампании в поддержку корпоративной программы «Наши люди»


Релизы | 05 Июня 2009 15:41

"Мегафон" открыл корпоративные тарифы для всех.

Стать обладателем эксклюзивных корпоративных тарифных планов сети «МегаФон-Москва» теперь может любой желающий. Программа «Наши люди» позволяет друзьям и родственникам сотрудников компаний – бизнес-абонентов московского МегаФона – подключиться к любому действующему корпоративному тарифу.

Стать обладателем эксклюзивных корпоративных тарифных планов сети «МегаФон-Москва» теперь может любой желающий. Программа «Наши люди» позволяет друзьям и родственникам сотрудников компаний – бизнес-абонентов московского МегаФона – подключиться к любому действующему корпоративному тарифу.

Подключить своих родственников и друзей к любому корпоративному тарифу очень просто. Компания – корпоративный клиент МегаФона может получить до пяти специальных сертификатов на каждый имеющийся абонентский номер, которые передает своим сотрудникам для самостоятельного подключения. Посетив любой из офисов МегаФона с этим сертификатом, абонент может выбрать подходящий льготный тариф и подключиться к нему. Участники программы «Наши люди» самостоятельно оплачивают услуги связи любым удобным способом – в офисах МегаФона, салонах связи или с помощью терминалов по приему платежей. Абонент может управлять услугами через систему самообслуживания «Сервис-Гид» и получать помощь специалистов Абонентской службы сети «МегаФон-Москва».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама