24 Июня 2009 | 17:36

Nike призывает агентства понимать потребителей

С таким "необычным" предложением выступил на Cannes Lions директор по бренд-коммуникациям Nike.

Картинка Nike призывает агентства понимать потребителей

Выступая на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2009, Стивен Оландер (Stefan Olander), глобальный директор по бренд-коммуникациям спортивного гиганта Nike, призвал бренды и агентства к лучшему пониманию потребителей, необходимому для построения хороших отношений между ними.

По словам Оландера, достаточно распространенная практика создания "рекламы ради рекламы" недопустима в современном мире, где потребители стали намного лучше чувствовать фальшь в коммуникациях. Вместо этого топ-менеджер Nike предложил агентствам и рекламодателям попробовать лучше изучать жизнь потребителей и попытаться использовать эти знания для создания продуктов, подобных Nike+.

"Если вы не понимаете потребителей, если вы не знаете, как ваш бренд войдет в их жизнь, ваша реклама будет в лучше случае раздражающей или не имеющей отношения к жизни, - заявил Оландер, - Но если вы попадете в нужную точку, это может стать стартом настоящих отнощений".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru