Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 17:36

Nike призывает агентства понимать потребителей

С таким "необычным" предложением выступил на Cannes Lions директор по бренд-коммуникациям Nike.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2009, Стивен Оландер (Stefan Olander), глобальный директор по бренд-коммуникациям спортивного гиганта Nike, призвал бренды и агентства к лучшему пониманию потребителей, необходимому для построения хороших отношений между ними.

По словам Оландера, достаточно распространенная практика создания «рекламы ради рекламы» недопустима в современном мире, где потребители стали намного лучше чувствовать фальшь в коммуникациях. Вместо этого топ-менеджер Nike предложил агентствам и рекламодателям попробовать лучше изучать жизнь потребителей и попытаться использовать эти знания для создания продуктов, подобных Nike+.

«Если вы не понимаете потребителей, если вы не знаете, как ваш бренд войдет в их жизнь, ваша реклама будет в лучше случае раздражающей или не имеющей отношения к жизни, — заявил Оландер, — Но если вы попадете в нужную точку, это может стать стартом настоящих отнощений».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS