Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2009 08:55

Рекламодатели простили курягу-Фелпса

Легендарный пловец подписал первый спонсорский контракт со "случая с бонгом".

Автор: Степан Трифонов

Американский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps) подписал многолетнее спонсорское соглашение с  H20 Audio — производителем аудио-наушников, которые можно использовать под водой.

Напомним, что в прошлым летом Фелпс, побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США и подписывал рекламные контракты один за другим. С плавцом были рады сотрудничать Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage, Subway и Kellogg. Однако в начале этого года весь мир облетели изображения чемпиона, заснятого на вечеринке, затягиваясь бонга — хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

После этого У Фелпса наступил длительный период рекламного застоя, а производитель хлопьев Kellog  даже расторг с ним контракт, поскольку счел поведение спортсмена недостойным для представителя бренда. Соглашение же с  H20 Audio стало первым спонсорским договором Фелпса после всей этой истории.

Кампания  H20 Audio с участием Фелпса будет запущена этим летом. Помимо прославленного пловца, в ней также будут задействованы 11−кратная олимпийская медалистка Натали Коуглин (Natalie Coughlin) и серфер Лэрид Хэмилтон (Laird Hamilton).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS