Рекламодатели простили курягу-Фелпса
Легендарный пловец подписал первый спонсорский контракт со "случая с бонгом".
Американский пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps) подписал многолетнее спонсорское соглашение с H20 Audio — производителем аудио-наушников, которые можно использовать под водой.
Напомним, что в прошлым летом Фелпс, побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США и подписывал рекламные контракты один за другим. С плавцом были рады сотрудничать Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage, Subway и Kellogg. Однако в начале этого года весь мир облетели изображения чемпиона, заснятого на вечеринке, затягиваясь бонга - хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.
После этого У Фелпса наступил длительный период рекламного застоя, а производитель хлопьев Kellog даже расторг с ним контракт, поскольку счел поведение спортсмена недостойным для представителя бренда. Соглашение же с H20 Audio стало первым спонсорским договором Фелпса после всей этой истории.
Кампания H20 Audio с участием Фелпса будет запущена этим летом. Помимо прославленного пловца, в ней также будут задействованы 11-кратная олимпийская медалистка Натали Коуглин (Natalie Coughlin) и серфер Лэрид Хэмилтон (Laird Hamilton).