06 Февраля 2009 | 00:00
Kellogg отказывается от Майкла Фелпса, живой легенды плавания и наркомана
Не далее чем прошлым летом американский пловец Майкл Фелпс представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США.
Не далее чем прошлым летом американский пловец Майкл Фелпс представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США. Побив все рекорды по массе заработанного олимпийского золота, Фелпс имел рекламные контракты с Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage.
После завоевания 14-ой золотой медали Фелпс заключил контакт с компанией Kellogg, одним из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США. Тогда представители Kellogg сообщали, что хотят отметить успех спортсмена, выпустив серию хлопьев в специальной упаковке – с изображением олимпийских моментов славы Фелпса.
Однако в начале этого года весь мир облетели другие изображения чемпиона, на которых также присутствовала вода, только на этот раз – в бонге. Спортсмен был заснят на вечеринке, делая затяжку из хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.
Хотя позже Фелпс был вынужден множество раз произнести слова извинения, в Kellogg решили, что такой имидж пловца никак не совпадает с традиционными ценностями компании, производящей здоровые семейные продукты. Как сообщили представители производителя хлопьев, контракт с Фелпсом истекает в конце февраля и компания не намерена продлевать его.
Впрочем, возможно, новые черты в поведении Фелпса будут по достоинству оценены другим его спонсором - сетью фастфудов Subway, предлагающей адекватное меню.
После завоевания 14-ой золотой медали Фелпс заключил контакт с компанией Kellogg, одним из ведущих производителей хлопьев для завтраков в США. Тогда представители Kellogg сообщали, что хотят отметить успех спортсмена, выпустив серию хлопьев в специальной упаковке – с изображением олимпийских моментов славы Фелпса.
Однако в начале этого года весь мир облетели другие изображения чемпиона, на которых также присутствовала вода, только на этот раз – в бонге. Спортсмен был заснят на вечеринке, делая затяжку из хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.
Хотя позже Фелпс был вынужден множество раз произнести слова извинения, в Kellogg решили, что такой имидж пловца никак не совпадает с традиционными ценностями компании, производящей здоровые семейные продукты. Как сообщили представители производителя хлопьев, контракт с Фелпсом истекает в конце февраля и компания не намерена продлевать его.
Впрочем, возможно, новые черты в поведении Фелпса будут по достоинству оценены другим его спонсором - сетью фастфудов Subway, предлагающей адекватное меню.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги