Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2009 18:19

Даже если кетчупа нет, все равно это был Heinz

Самоуверенный и креативный бренд Heinz Tomato Ketchup проводит конкурс среди британских пабов с 10 призами в £10 тыс. Но нас, российских наблюдателей и потребителей, в данном случае интересует забавный рекламный ролик промокампании.

Автор: Анна Щетинина

Новая британская телевизионная кампания в ролике показывает народу невидимое нечто. И это нечто, несомненно, должно быть Heinz. Много лет, для всех возрастов — Heinz и Heinz.Такова креативная идея рекламного процесса. И промокампании — тоже.

Хорошо быть старым, заслуженным, бородатым брендом  — тебе прощают и пустоту…

Ролик новой британской промокампании Heinz Tomato Ketchup
Хронометраж: 30""
Слоган: "It has to be Heinz "
Бренд: Heinz Tomato Ketchup
Код видео

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS