Samsung выбрал Grey и CHI & Partners


Эккаунты | 17 Июня 2009 18:04

Южнокорейский гигант подвел итоги тендеров на глобальные креативные эккаунты электронного направления и запуска "убийцы iPhone"

Samsung определил победителей сразу двух тендеров на креативные эккаунты электронного направления и запуска "убийцы iPhone"

Агентство Grey, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group,   выиграло питч на креативные обязанности по глобальному бюджету Samsung Electronics. Таким образом, сеть будет заниматься разработкой креатива для всех электронных брендов южнокорейского гиганта, включая и продукты Samsung Mobile.

По словам представителей клиента, назначение Grey не повлияет на работу Cheil (in-house агентства Samsung), а также CHI & Partners и интерактивного Lean Mean Fighting Machine, привлекающихся для работы на проектной основе.

CHI & Partners, в свою очередь, может отпраздновать победу в питче на креативные обязанности по бюджету кампании, выводящей на рынок новый смартфон, название которого пока держится в секрете. О телефоне, который предстоит продвигать агентству, сумевшему одержать победу в тендере, известно немногое: предположительно, он будет обладать тачскрин-интерфейсом, 5−мегапиксельной камерой, экраном с диагональю 3.2", GPS и предустановленными приложениями Microsoft Office. Как сообщают представители  Samsung, в компании надеются, что новый телефон сможет на равных конкурировать с  Apple iPhone.

Помимо CHI & Partners, в тендере на эккаунт, размер которого оценивается в $75 млн, участвовали Leo Burnett и Grey. Ожидается, что кампания будет запущена этой осенью и станет первым случаем глобального продвижения телефона Samsung на всех основных рынках.

Напомним, что в России креативным эккаунтом Samsung занимается Cheil Communications Rus, а медиа-обязанности, как и во всем мире, принадлежат Starcom.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы