Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2009 17:35

Новый директор по продажам WomanJournal.ru обещает увеличить доходы портала в два раза

Мария Питерская назначена на должность директора по продажам компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru).

Ранее Мария совмещала должности владельца и  директора по продажам собственного агентства Интернет-рекламы.

Выпускница экономического факультета МГУ, Мария Питерская работала в финансовом секторе, позже реализовывала проекты, связанные с различными сервисами Интернета.

С 2006 года работает в области Интернет-рекламы. Во время работы Марии в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке  Марии — сейлинговые стартапы порталов dom2.ru, gastronom.ru, moskva.com.

«Женская аудитория – наиболее близка мне и любима. Портал WomanJournal.ru имеет все данные для того, чтобы стать лидером в женском сегменте Рунета. Мои первоочередные задачи -  укрепление позиций портала на рынке в части медийной рекламы, а также значительное увеличение количества каналов монетизации ресурса. Уверена, что при слаженной работе команды, мы сможем добиться удвоения наших рекламных доходов к концу этого года», — говорит Мария Питерская.

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS