Nokia доверила глобальное медиа Carat


Эккаунты | 17 Июня 2009 17:12

В финале агентство Aegis Group победило ZenithOptimedia

Финский гигант рынка сотовых телефонов Nokia доверил баинговые и планнинговые функции по своему глобальному рекламному бюджету, оцениваемому приблизительно в $500 млн, агентству Carat.

Помимо агентства Aegis Group, в финальную стадию тендера также пробилось ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Ранее из питча выбыли Universal McCann (Interpublic Group) и PHD (Omnicom Group). Прежде медиа-обязанности по бюджету Nokia почти во всем мире (на территории Европы, Азии и США) принадлежали MediaCom, однако доподлинно неизвестно, участвовало ли оно в тендере.

Напомним, что вскоре после объявления питча в марте этого года. В западных СМИ появилась информация от источников в Nokia, согласно которой тендер проводился по причине разногласий между производителем телефонов и  MediaCom касательно вознаграждения. По данным инсайдеров,  финский телефонный гигант настаивал на переходе к новой системе оплаты, подразумевающей снижение фиксированной ставки компенсаций и введение стимулирующего бонуса, зависящего от роста продаж компании.

Очевидно, учитывая прогнозы о спаде на рынке сотовых телефонов (аналитики Gartner ожидают восстановления роста продаж только в 2010 году и фиксируют снижение доли Nokia в сегменте смартфонов), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group MediaCom до последнего сопротивлялось предложенным изменениям. Именно неспособность прийти к компромиссу, как полагают источники в Nokia, и привело к тендеру на эккаунт.

Изначально же проведение питча связывалось со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать проблемы в связи с глобальным экономическим кризисом. Прежде Nokia переделила обязанности по интерактивному продвижению, поделив их между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden+Kennedy.

Ожидается, что Carat приступит к работе над эккаунтом в III квартале этого года.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы