13 Марта 2009 | 00:00
Nokia объявила тендер на глобальный медиа-эккаунт, не поделив деньги с MediaCom?
По информации западных СМИ, истинной причиной объявления тендера на глобальный медиа-эккаунт Nokia стали ее разногласия с MediaCom касательно порядка определения суммы вознаграждения агентства.
По информации западных СМИ, истинной причиной объявления тендера на глобальный медиа-эккаунт Nokia стали ее разногласия с MediaCom касательно порядка определения суммы вознаграждения агентства.
Как утверждают многие инсайдеры, финский телефонный гигант настаивал на переходе к новой системе оплаты, подразумевающей снижение фиксированной ставки компенсаций и введение стимулирующего бонуса, зависящего от роста продаж компании.
Очевидно, учитывая прогнозы о спаде на рынке сотовых телефонов (аналитики Gartner ожидают восстановления роста продаж только в 2010 году и фиксируют снижение доли Nokia в сегменте смартфонов), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group MediaCom до последнего сопротивлялось предложенным изменениям.
Именно неспособность прийти к компромиссу, как полагают источники в Nokia, и привело к тендеру на эккаунт
Напомним, что большинство экспертов связывали проведение питча со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать проблемы в связи с глобальным экономическим кризисом. Ранее Nokia переделила обязанности по интерактивному продвижению, поделив их между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden & Kennedy.
Между тем, MediaCom примет участие в проводимом тендере, однако шансы его выигрыша достаточно призрачны. По оценкам экспертов, годовые расходы по бюджету Nokia достигают $430 млн.
Как утверждают многие инсайдеры, финский телефонный гигант настаивал на переходе к новой системе оплаты, подразумевающей снижение фиксированной ставки компенсаций и введение стимулирующего бонуса, зависящего от роста продаж компании.
Очевидно, учитывая прогнозы о спаде на рынке сотовых телефонов (аналитики Gartner ожидают восстановления роста продаж только в 2010 году и фиксируют снижение доли Nokia в сегменте смартфонов), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group MediaCom до последнего сопротивлялось предложенным изменениям.
Именно неспособность прийти к компромиссу, как полагают источники в Nokia, и привело к тендеру на эккаунт
Напомним, что большинство экспертов связывали проведение питча со стремлением "встряхнуть" маркетинг компании, начавшей испытывать проблемы в связи с глобальным экономическим кризисом. Ранее Nokia переделила обязанности по интерактивному продвижению, поделив их между Isobar (Aegis Group) и R/GA. А еще раньше, в ноябре этого года, были подведены результаты тендера на креативный эккаунт телефонов Nseries, доставшийся Wieden & Kennedy.
Между тем, MediaCom примет участие в проводимом тендере, однако шансы его выигрыша достаточно призрачны. По оценкам экспертов, годовые расходы по бюджету Nokia достигают $430 млн.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com/
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги