Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2009 13:50

Facebook все же ожил в ролике Palm Pre

Рекламное видео смартфона от сотового оператора Sprint обнаруживает конфликт со стратегией позиционирования производителя.

Автор: Степан Трифонов

Американский оператор сотовой связи запустил рекламный ролик нового смартфона Palm Pre, на который долгое время возлагались надежды по свержению iPhone с вершины лидерства по «крутизне» и выводу его производителя из кризиса.

Напомним, что в мае в сеть попали фотографии со съемочной площадки ролик Palm Pre, выложенные Джеми Гонзалесом, одним из сотрудников студии Warner Bros, в которой велись съемки видео. На снимке было видно установленную на лесах большую инсталляцию, изображающую трехмерную страницу  Facebook. На своей странице в микроблоггинговом сервисе Twitter Гонзалес оставил запись, из которой можно было предположить, что Palm Pre будет позиционироваться скорее не как «убийца iPhone», а «iPhone для девушек». Кроме того, из фотографии, опубликованной Гонзалесом, стало понятно, что в видео будет рассказываться об удобстве работы с социальными сетями.

Однако первый ролик от Palm совсем не оправдал ожидания экспертов и простых потребителей  удивившихся  «Дзен-настроем» видео, представившего девушку со смартфоном в экологически чистой местности в окружении множества людей, одежда которых напоминает одеяния буддистских монахов. Вполне очевидно, что работающее над кампанией агентство Modernista! сделало ставку на донесение до потребителей общего «настроения» бренда, а не демонстрации функций телефона.

Впрочем, «живая» страница Facebook, которую ждали после фотографий Гонзалеса, наконец вышла в свет, однако в ролике не от Palm, а от Sprint, имеющего эксклюзивный контракт на продажу Pre в США.

В видео Sprint показана трехмерная страница Facebook певицы группы io echo Джоанны Гикас (Joanna Gikas) с живыми изображениями и одновременно играющими роликами коллектива. Затем плоскость страницы разворачивается и с другой стороны оказывается тем самым Palm Pre.

Заметим, что, хотя в ролике и ожидалось наличие месседжа об удобности работы с телефона в социальных сетях, видео удивляет совсем другим, по сравнению с коммуникацией Palm, вектором позиционирования Pre. Как мы уже говорили, в официальном ролике производителя речь идет о гармонии, и этой теме соответствует сам тон видео. Ролик от Sprint, в свою очередь, несет агрессивный заряд активности — как видеорядом, так и инди-саундтреком от  io echo, что соответствует ожиданиям многих пользователей, видящих в Palm Pre «убийцу iPhone».  Будет интересно проследить, как будет развиваться образ бренда в дальнейшем, при таких перекрестных его коррекциях от вендора и оператора.

Sprint Pre Commercial
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS