Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2009 11:35

Mango заменил Пенелопу Крус на Скарлетт Йоханссон

Испанский ритейлер одежды выбрал новое лицо для рекламы осенней и зимней коллекции.

Автор: Степан Трифонов

Испанский ритейлер одежный Mango подписал контракт с американской кинозвездой Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johanss), по условиям которого актриса станет главным лицом осенней и зимней коллекции.

Отметим, что создается такое впечатление, будто руководству Mango невероятно полюбился фильм Вуди Алена (Woody Allen) «Вики Кристина Барселона» (Vicky Cristina Barcelona), в котором, помимо Йоханссон, снялась Пенелопа Крус (Penelope Cruz), представлявшая бренд четыре последних сезона.

По словам представителей Mango, Йоханссон была выбрана для участия в рекламной кампании, поскольку выражает образ «современной городской, независимой и космополитичной женщины», «безмятежной, элегантной, и при этом еще молодой и любяще веселье».

Отправленная в отставку Круус была первой актрисой, представлявшей бренд. До нее лицами Mango были исключительно модели, в частности, Наоми Кэмпбелл (Naiomi Cmapbell) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).

Первая кампания ритейлера с участием Йоханссон выйдет в свет в конце лета, фотографом для не был выбран Марио Сорренти (Mario Sorrenti), известный своими работами для Vogue и Calvin Klein. Всю свою рекламу Mango делает собственными силами, не привлекая агентства.

Фото со съемок

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS