Дезинфектор от Geometry предложат российскому ритейлу


Инновации | 02 Июня 2020 17:38

Проект Handle on Hygiene заново обрел актуальность во время пандемии

Ограничения, связанные со вспышкой коронавируса, приучили потребителей к безопасному шопингу. Кассиры в масках и перчатках, антисептики на входе в магазин стали привычным явлением. По данным исследований YouGov и WebIndex, более 60% покупателей по всему миру избегают дотрагиваться до чего-либо в магазинах, а 50% стараются максимально сократить время пребывания в торговых точках.

На этом фоне агентство Geometry решило возродить проект Handle on Hygiene, запущенный в 2015 г. для бренда Lifebuoy (Unilever). Данное устройство позволяет наносить тонкий слой дезинфицирующей жидкости на ручки магазинных тележек. Оно тестировалось и использовалось в течение 2 лет в более чем 500 супермаркетах, однако может использоваться в аэропортах, в транспорте и в других общественных местах.

Идея принадлежит Geometry, тогда как выпуском устройств занимается компания Barrows — разработчик физических и цифровых технологий для розничной торговли. Как сообщило агентство, теперь Handle on Hygiene доступно и на российском рынке. В настоящее время Geometry обрабатывает несколько заказов для крупных ритейлеров и компаний FMCG-сектора, которые поступают на локальном и глобальном уровне, рассказал AdIndex его представитель.

Устройство можно наполнять любыми гелевыми антисептиками, при этом на нем имеется небольшое рекламное место 137x55 мм. Одной заправки хватает на 5000 обработок.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама