Дезинфектор от Geometry предложат российскому ритейлу
Проект Handle on Hygiene заново обрел актуальность во время пандемии
Ограничения, связанные со вспышкой коронавируса, приучили потребителей к безопасному шопингу. Кассиры в масках и перчатках, антисептики на входе в магазин стали привычным явлением. По данным исследований YouGov и WebIndex, более 60% покупателей по всему миру избегают дотрагиваться до чего-либо в магазинах, а 50% стараются максимально сократить время пребывания в торговых точках.
На этом фоне агентство Geometry решило возродить проект Handle on Hygiene, запущенный в 2015 г. для бренда Lifebuoy (Unilever). Данное устройство позволяет наносить тонкий слой дезинфицирующей жидкости на ручки магазинных тележек. Оно тестировалось и использовалось в течение 2 лет в более чем 500 супермаркетах, однако может использоваться в аэропортах, в транспорте и в других общественных местах.
Идея принадлежит Geometry, тогда как выпуском устройств занимается компания Barrows — разработчик физических и цифровых технологий для розничной торговли. Как сообщило агентство, теперь Handle on Hygiene доступно и на российском рынке. В настоящее время Geometry обрабатывает несколько заказов для крупных ритейлеров и компаний FMCG-сектора, которые поступают на локальном и глобальном уровне, рассказал AdIndex его представитель.
Устройство можно наполнять любыми гелевыми антисептиками, при этом на нем имеется небольшое рекламное место 137x55 мм. Одной заправки хватает на 5000 обработок.