Microsoft разрабатывает часы-компьютер


Инновации | 15 Апреля 2013 16:57:05 | 2

Microsoft работает над проектом сенсорных часов-компьютера. Азиатские фабрики уже получили заказ на комплектующие, корпорация закупает 1,5-дюймовые дисплеи. К 2016 году объем рынка носимых устройств может составить $10 млрд, выход на него давно планирует концерн Apple

Американский производитель программного обеспечения и планшетных компьютеров Microsoft разрабатывает сенсорные часы-компьютер, сообщили источники The Wall Street Journal (WSJ).

Менеджер одной из компаний говорит, что встречался с командой разработчиков Microsoft в офисе корпорации в Вашингтоне. По его словам, пока непонятно, представит Microsoft часы с функциями компьютера или нет. По данным источников, Microsoft уже сделала заказ азиатским производителям на поставку компонентов для нового устройства, в частности – на дисплеи диагональю 1,5 дюйма.

Представители Microsoft от комментариев отказались.

Ведущие участники технологического рынка разрабатывают новые категории гаджетов, стараясь выйти за рамки традиционных смартфонов и планшетов. Инвесторы надеются, что усиление технических характеристик и мощности при уменьшении размера устройства будет пользоваться спросом.

«Мы видим высокий спрос на носимые устройства, так как смартфон становится слишком большим, чтобы носить его с собой, — цитирует WSJ аналитика RBS Ванли Вана. – «Умные часы» с функциями смартфона и других электронных устройств будут привлекать внимание потребителей».

Некоторые носимые устройства, например FuelBand от Nike, измеряют физическую активность владельца гаджета, а другие дополняют гаджеты функциями смартфона: возможностью получать текстовые сообщения, делать фотографии, проверять погоду.

Примером растущего спроса на умные часы эксперты называют разработку компании Pebble Technology. Дизайнер Эрик Мигиковски представил проект гаджета в начале 2012 года. Наручные часы Pebble оснащены черно-белым дисплеем в 1,26 дюйма на основе технологии электронных чернил, что позволяет гаджету работать до семи дней без подзарядки. Часы можно синхронизировать со смартфонами на базе iOS или Android и принимать звонки с помощью Bluetooth. Pebble также можно использовать для отслеживания маршрута при беге или езде на велосипеде. Разработчики планируют сделать устройство водонепроницаемым.

Чтобы привлечь инвестиции, предприниматель обратился к краудфандинговому сервису Kickstarter, который помогает молодым компаниям в привлечении средств. Пользователям сайта было предложено сделать предзаказ на часы Pebble за $100 или пожертвовать произвольную сумму. Мигиковский планировал привлечь около $150 тыс., но на время закрытия акции сумма инвестиций в проект составила более $10 млн.

По неофициальной информации, американская корпорация Apple также тестирует наручные часы, которые будут выполнять некоторые функции смартфона – подключаться к iPhone и отправлять текстовые сообщения, отвечать на звонки, обновлять статусы в социальных сетях, если телефон лежит в кармане или заряжается неподалеку – в том числе с помощью голосового помощника Siri. Полуторадюймовый дисплей часов может получить изогнутую форму и повторять изгиб запястья. Презентация часов может состояться в 2013 году.

По прогнозам исследовательской компании Gartner, к 2016 году объем рынка носимых устройств может составить $10 млрд.

Для Microsoft это не первый опыт работы над часами с функциями компьютера. В 2004–2008 годах корпорация продавала наручное устройство под брендом SPOT, которое работало на программном обеспечении от Microsoft. За абонентскую плату потребители могли следить за новостями, результатами спортивных состязаний и обмениваться мгновенными сообщениями. Данные передавались через FM-частоты. В ноябре прошлого года также сообщалось, что Microsoft подала патентную заявку для создания очков, которые накладывают на панораму окружающего мира информацию, обновляющуюся в режиме реального времени.

Разработка и тестирование новых устройств от Microsoft показывает намерение компании распространить свои услуги и предложения на рынок компьютерной техники. В прошлом году корпорация представила планшетные компьютеры Surface и, по неофициальной информации, работает над более компактным устройством, чтобы эффективнее конкурировать с iPad и iPad Mini. В настоящий момент корпорация также тестирует собственный смартфон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.04.2013, 17:51
странная идея. а зачем? есть же гаджеты маленькие, удобные. а тут одной рукой неудобно будет в этот компьютер тыкать
Anonymous | 16.04.2013, 11:08
Вспомнился один фильм. Там были супер-пупер навороченные часы, вот только время не показывали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров