DIGITAL BRANDING в DIGITAL OCTOBER


Релизы | 15 Апреля 2013 17:00:32

Представители ведущих брендов обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING, 5-6 Июня 2013

Главное ежегодное событие в области создания и продвижения брендов, посвящается стратегиям построения бренда в новых медиа-условиях.

В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Digital Branding – законы построения успешного бренда сегодня и завтра!

— Самые успешные мировые кампании
— Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентство
— Content management
— Brand Engagement Management
— Consumer Generated Content & Crowdsourcing
— Social PR. Управление репутацией в Интернете и Социальных медиа
— Digital Targeting
— Social CRM
— Integrated Campaigns
— E-commerce & Social Shopping
— SoLoMo. Social, Local and Mobile. Integration & Opportunities
Программа Саммита целиком построена на практических кейсах ведущих брендов, таких как Procter&Gamble, Unilever, Trends Brands, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Volkswagen, Danone-Unimilk, Red Bull, H&M.

Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в цифровой среде и обсуждают новые тренды!

До 27 Апреля действует ранняя регистрация с 10% скидкой!

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

Дополнительная информация и регистрация делегатов.

DIGITAL BRANDING в DIGITAL OCTOBER

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров