15 Апреля 2013 | 18:02

MULTITEC и СОГАЗ. Стартовал новый сезон

В рамках сотрудничества рекламным агентством MULTITEC была разработана серия видеороликов для трансляции на телевидении во время спортивного эфира

Картинка MULTITEC и СОГАЗ. Стартовал новый сезон

Основная стратегическая цель, которую преследует СОГАЗ, заключается в увеличении числа клиентов среди физических лиц. До сих пор компания была известна как ведущий страховщик крупного бизнеса, больших корпораций и государственных предприятий.

Теперь же необходимо донести до целевой аудитории, что компания СОГАЗ открыта для сотрудничества широкому кругу физических лиц.

На роли главных героев намеренно были выбраны хорошо известные публике лица – актеры театра и кино: Сергей Светлаков, Михаил Пореченков и Анна Михалкова. Не секрет, что привлечение к участию  в съемках «селебрити» вызывает доверие к бренду у массовой аудитории и «приближает» его к обычному потребителю.

Состав творческой группы

Со стороны агентства MULTITEC:

Генеральный директор: Вероника Северная

Креативный директор: Валерий Кайгородов

Менеджер проекта: Нина Шервашидзе

Продюсер: Гоша Рюмин

Режиссер: Глеб Орлов

Со стороны клиента:

Директор по маркетингу: Динара Сулейманова

Начальник отдела рекламы:  Андрей Федотов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.