Nissan представляет новую рекламную кампанию Nissan Juke
Nissan объявляет о запуске новой рекламной кампании под слоганом «Преврати движение в драйв» ("Urban Thrill Rides"), которая анонсирует появление специальной версии Nissan Juke SV2. Рекламная кампания разработана для Nissan агентством TBWA/G1
Специальная версия открывает новую главу в истории Nissan Juke. Juke, вдохновленный экстремальными видами спорта и созданный для получения ярких эмоций, - уникальный автомобиль, ставший отражением стремления Nissan к инновационным решениям.
Кампания «Преврати движение в драйв» адресована прежде всего молодым мужчинам и показывает, как ежедневные поездки по городу могут стать новый ярким опытом. Кампания начнется в апреле более чем в 20 странах Европы и включает ТВ, печатную и наружную рекламу и будет поддержана в Интернете.
В телевизионном ролике «Преврати движение в драйв» Juke едет по городу как будто на вейкборде или сноуборде. Ролик сфокусирован на инновационной системе GoogleTM Send-to-Car, которая позволяет водителю дистанционно отправлять в автомобиль информацию с Google Maps.
Руди Ангоно (Rudi Anggono), исполнительный креативный директор TBWA\G1, отмечает: «Там, где большинство людей видят улицы, тротуары, здания и мосты, Juke видит «черные» трассы, трамплины, хаф-пайпы и высокие волны. Juke превращает каждую поездку в захватывающее приключение. Он использует новейшие технологии для того, чтобы довести все чувства до максимума».
Являясь частью новой коммуникационной стратегии бренда, рекламная кампания сфокусирована на технологических преимуществах и инновационных решениях в автомобилях Nissan, и тех эмоциях, которые испытывает водитель.
В России новая рекламная кампания стартовала 8 апреля на ТВ и в Интернете. Специальная версия Nissan Juke SV2 доступна в официальных дилерских центрах Nissan в России с апреля.