Nissan представляет новую рекламную кампанию Nissan Juke


Релизы | 15 Апреля 2013 16:34:14

Nissan объявляет о запуске новой рекламной кампании под слоганом «Преврати движение в драйв» ("Urban Thrill Rides"), которая анонсирует появление специальной версии Nissan Juke SV2. Рекламная кампания разработана для Nissan агентством TBWA/G1

Специальная версия открывает новую главу в истории Nissan Juke. Juke, вдохновленный экстремальными видами спорта и созданный для получения ярких эмоций, - уникальный автомобиль, ставший отражением стремления Nissan к инновационным решениям.

Кампания «Преврати движение в драйв» адресована прежде всего молодым мужчинам и показывает, как ежедневные поездки по городу могут стать новый ярким опытом. Кампания начнется в апреле более чем в 20 странах Европы и включает ТВ, печатную и наружную рекламу и будет поддержана в Интернете.

В телевизионном ролике «Преврати движение в драйв» Juke едет по городу как будто на вейкборде или сноуборде. Ролик сфокусирован на инновационной системе GoogleTM Send-to-Car, которая позволяет водителю дистанционно отправлять в автомобиль информацию с Google Maps.

Руди Ангоно (Rudi Anggono), исполнительный креативный директор TBWA\G1, отмечает: «Там, где большинство людей видят улицы, тротуары, здания и мосты, Juke видит «черные» трассы, трамплины, хаф-пайпы и высокие волны. Juke превращает каждую поездку в захватывающее приключение. Он использует новейшие технологии для того, чтобы довести все чувства до максимума».

Являясь частью новой коммуникационной стратегии бренда, рекламная кампания сфокусирована на технологических преимуществах и инновационных решениях в автомобилях Nissan, и тех эмоциях, которые испытывает водитель.

В России новая рекламная кампания стартовала 8 апреля на ТВ и в Интернете. Специальная версия Nissan Juke SV2 доступна в официальных дилерских центрах Nissan в России с апреля.

Nissan представляет новую рекламную кампанию Nissan Juke

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров