В Индии презентован электромобиль за 2700 долларов


Инновации | 19 Марта 2013 10:49:52 | 1

Около двух лет назад в Индии уже был создан "самый дешевый в мире" автомобиль менее чем за 2000 долларов. Сейчас местные производители собираются создать похожий супербюджетный электромобиль

Согласно планам производителя, компании Mahindra, с учетом правительственной субсидии на электромобили, стоимость машины должна составить не более 150 000 индийских рупий или около 2700 долларов.

В Mahindra сегодня презентовали электромобиль e20 - двухдверный, четырхместный хэтчбек c современным дизайном, что достаточно редко для индийских авто. За 2700 долларов тут присутствует полноценный набор аккумуляторов, электродвигатель и автоматическая трансмиссия. Заряжать аккумуляторы e20 можно при помощи обычной домашней розетки, причем Mahindra также выпустила мобильное приложение, позволяющее с экрана смартфона получать данные об уровне заряда системы.

В Mahindra говорят, что намерены прельщать покупателей не только заявлениями в стиле "забота об экологии", но реальной экономической выгодой, которую получат владельцы, избавившись от необходимости покупки постоянно дорожающего бензина или дизельного топлива.

Впрочем, в автомобиле за 2700 долларов есть и вполне очевидные лимиты, такие как скорость, которая ограничена всего лишь 80 км/час, а также пробег в 100 км на одном заряде системы. В Mahindra говорят, что e20 будет продаваться и за пределами Индии, однако в США, Китае или Европе нет правительственных субсидий на покупку "зеленых" машин или же они имеют другие коэффициенты, поэтому цена e20 также будет другой.

Для Индии производитель называет e20 "практически идеальным" спутником горожанина, который прост в использовании и не занимает много места в переполненных мегаполисах. Кроме того, в Mahindra говорят, что e20 - это еще и сверхбюджетная платформа, на базе которой можно создавать другие электромобили бюджетной серии.

Ранее правительство Индии обещало выделить 4,13 млрд долларов в качестве мер поддержки производителей электрических автомобилей, однако не успело в срок сделать это. Данное обстоятельство вынудило Mahindra на два квартала отсрочить презентацию e20, которая изначально была запланирована на осень 2012 года. Производитель ожидает, что к 2015 году объем продаж e20 достигнет минимум 30 000 штук.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 19.03.2013, 11:18
Медведеву уже рассказали?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров