Интерактивный сад Rich на шоу Cirque du Soleil


Инновации | 17 Ноября 2011 17:14 | 2

3 ноября в Москве стартовало знаменитое шоу Cirque Du Soleil "Saltimbanco". В рамках громкой премьеры москвичей ждал дополнительный сюрприз от сока RICH, бессменного партнера Цирка, – поражающая воображение интерактивная видео-инсталляция

Cirque Du Soleil совместно с постоянным партнером брендом RICH дарит новые яркие впечатления искушенной московской публике. В холле Малой Спортивной арены Лужников, где состоялось шоу "Saltimbanco", гости cмогли перенестись в волшебный интерактивный сад с помощью огромной видео-инсталляции.

Интерактивная инсталляция Rich - это удивительное сочетание высокого искусства и  новейших технологических разработок.

Три волшебных сада – яблочный, персиковый и апельсиновый, кропотливо отрисованные и анимированные талантливыми художниками, сменяют друг друга. Гости могут не только наблюдать за волшебством, происходящим прямо на их глазах, но и принимать непосредственное участие в действии, собирая созревшие плоды в специальную корзину. При этом им даже не нужно прикасаться к плодам – малейшее движение тела проецируется на огромную стену. Уникальность  инновационной инсталляции еще и в том, что собирать волшебный урожай могут до 40 – 50 человек одновременно! Подобные инновации, позволяющие создавать грандиозные многопользовательские инсталляции – это технологии будущего, которые лишь набирают обороты и на сегодняшний день практически не представлены в России.

Над визуальным рядом интерактивного панно работала целая команда из 6 талантливых художников. Графика была создана одним из лучших российских дизайнеров и иллюстраторов - Олегом Пащенко (Cmart), признанным мастером,  удостоенным многих престижных наград.

Интерактивный сад Rich на шоу  Cirque du Soleil

Интерактивный сад Rich на шоу  Cirque du Soleil

Интерактивный сад Rich на шоу  Cirque du Soleil

Интерактивный сад Rich на шоу  Cirque du Soleil

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 17.11.2011, 17:52
Cirque du Soleil видела, это хорошо, Rich пила, тоже хорошо. А что они вместе сделали - представить трудно.
Anonymous | 18.11.2011, 10:20
как же достали все эти англицизмы... если стану Императором, то у меня каждая буржуйская какашка будет своё название переводить по смыслу на ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК! Рич - это скорее кличка для породистого таракана, но никак не название сока. Вот если б назвали сок "Боярин" - вот это звучит солидно и статно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама