17 Ноября 2011 | 17:23
Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию для Ростелекома
На ТВ, радио, в Интернете, прессе и OOH проходит имиджевая рекламная кампания Ростелекома. Коммуникация является продолжением рекламной кампании Ростелекома по запуску обновленного бренда
Представив в сентябре новый бренд «Ростелеком», Leo Burnett Moscow и ОАО «Ростелеком» запустили имиджевую кампанию, чтобы рассказать об универсальном предложении оператора, который может удовлетворить любые потребности в телеком-услугах.
Ведь теперь Ростелеком – это не только междугородняя и международная связь, но и мобильная связь, телевидение, Интернет.
Ролик «Портреты» снят датским режиссером Торе Франдсеном. В нем показаны узнаваемые всеми эмоции простых людей в тот момент, когда они пользуются различными каналами связи.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги