Подведены Итоги Российского Фестиваля Одноминутных Фильмов ТV2.0
11 Ноября в Центральном Доме Художника на Крымском Валу состоялась финальная церемония Фестиваля Одноминутных Фильмов, который проходил по всей России в течение последних пяти месяцев
На Фестиваль поступило 546 фильмов из полутора сотен российских городов. Все фильмы демонстрировались на канале TV2.0 – в общественном транспорте в двадцати пяти городах России и, конечно, в Интернете. Фильмы посмотрело около десяти миллионов человек. Во время просмотра зрители принимали участие в интерактивном смс - голосовании и получали за это приятные бонусы в качестве промо-кодов на мобильные телефоны от партнеров и спонсоров Фестиваля.
Формат одноминутного фильма максимально приближен к формату рекламного ролика, где нужно успеть рассказать зрителю короткую историю с интересным сюжетом. Поэтому Жюри фестиваля по большей части состояло из представителей рекламного бизнеса. В его состав вошли Алексей Ковылев – президент РА «Gray», Артур Бабаян – Генеральный директор ТV2.0, Neil Hardwick - президент рекламного агентства GroupM, Olly Williams и Phil Sansom – продюсеры и режиссеры компании «Diamond Dogs». авторы рекламных фильмов крупнейших мировых брендов (Heineken, Barclays, Lego, Danone и др.), победители фестиваля «Filminute» в 2009 году (фильм «The Black Hole»).
На финальную церемонию были приглашены руководители рекламных и креативных агентств, кинокомпаний, продакшн - студий, телеканалов, рекламных и маркетинговых компаний – для того, чтобы они приняли участие в интерактивном выборе Лучшего Одноминутного рекламного фильма.
Olly Williams и Phil Sansom признались, что польщены тем, что их знаменитый фильм «The Black Hole», представленный российским зрителем одним из первых во внеконкурсной программе, стал символом Фестиваля и вдохновил участников на создание своих маленьких кино- шедевров.Члены жюри высоко оценили уровень представленных конкурсных работ.
Перед началом церемонии зрителям было предложено занять места в креслах, имитирующих пассажирские места маршрутного такси, вытянуть свой счастливый билетик и получить приз. Эффект «полного присутствия» дополняли установленные здесь же мониторы, на которых транслировался эфир канала TV 2.0.
На 9-ти гипер - экранах медийного зала ЦДХ гости смогли увидеть лучшие одноминутные фильмы российских режиссеров, вышедшие в финал! Ведущие вечера Алексей Кортнев и Екатерина Рындык объявили победителей Фестиваля:
Номинация: Анимационный фильм «Мимо цели», автор Денис
Сычев
Номинация: Документальный фильм «КВН без комплексов», автор Сергей
Кутергин
Номинация: Видеоинсталляция «Тонкая поправка», автор Дмитрий Булныгин
Номинация: Игровой фильм « У нас все нормально», Анна Иванова
Номинация: Выбор зрителей «Мечтай и не сдавайся», Андрей Романов
Номинация: Фильм автора, моложе 16 лет «Рыболов», авторы Наталья и Рита
Гончаровы
Номинация: Самый активный зритель Вероника Залетова
Номинация: Выбор TV2.0 «Отражение», автор Антон Коломеец, «Trash
Code», автор Павел Веселов
Судьба лучшего рекламного фильма была решена прямо на церемонии награждения путем интерактивного голосования. Победителем в этой номинации стал рекламный фильм «Путь монеты», компания «Jvision».
Итак, Фестиваль состоялся и открыл новые возможности и контакты для всех участников!
Представители индустрии рекламы смогли более подробно ознакомиться с форматом ТV2.0, объединяющим интерактивный телеканал в общественном транспорте, интернет сайты, и мобильные технологии, которые позволяют построить эффективные маркетинговые коммуникации.
Фестиваль Одноминутных Фильмов станет ежегодным и, судя по оценкам гостей, ожидаемым медийным событием. В 2012 году организаторы планируют собрать еще больше единомышленников – режиссеров, сценаристов, актеров и продюсеров, способных покорить своих зрителей за 60 секунд.
Алексей Кортнев - Председатель Оргкомитета Фестиваля Одноминутных Фильмов
Артур Бабаян – Организатор Фестиваля, гендиректор TV 2.0
Анна Иванова - победительница в номинации «Игровой фильм»