«Центр мобильной рекламы» запустила новый сервис на рынке мобильной рекламы – платформу Octopus
Принцип работы платформы – рекламный баннер демонстрируется абоненту на экране мобильного телефона, в обмен пользователь получает бонусы на счет. По результатам тестирования платформы Octopus отклик на мобильную рекламу составил 7-10%
«Центр мобильной рекламы», принадлежащая фонду под управлением УК «Инновационные Решения» (в числе пайщиков фонда Российская венчурная компания), запустила новую платформу Octopus. Для подключения к сервису абонент должен бесплатно скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением контента, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения.
Подписка на сервис Octopus доступна абонентам всех операторов мобильной связи, однако не тарифицируемый траффик передачи данных для загрузки контента предоставляется пока только абонентам сети «Билайн». В настоящее время транслируется рекламный контент, ориентированный на аудиторию Москвы и области.
Подписчикам услуги за каждый факт взаимодействия с рекламным контентом начисляется вознаграждение в виде бонусных баллов. Накопленные бонусные баллы каждый месяц конвертируются в средства на счете абонента, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Развитие сервиса также предполагает построение экосистемы, объединяющей активных подписчиков в сообщество, в рамках которого они смогут участвовать в специальных акциях, включая обмен бонусных баллов в рамках существующих программ лояльности и предложений купонных и скидочных сервисов.
По результатам тестирования CTR составил 7-10% по звонкам и переходам на web-сайт с баннера. Более 60% аудитории пользователей сервиса – мужчины 24-55 с доходом выше среднего. По сообщению компании, сервис гарантированно охватывает практически 100% всех случаев использования мобильного устройств и обеспечивает мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонок рекламодателю непосредственно через баннер. Рекламный баннер появляется на экране при любом действии (разблокировка клавиатуры, сигнал будильника, постановка на зарядку, вызов/сообщение и тд.), когда активируется подсветка дисплея.
Стоимость 1 рекламной кампании начинается от 10 000 рублей. В планах «Центр мобильной рекламы» подключить к услуге до 100 000 подписчиков до конца 2011 года.