«Центр мобильной рекламы» запустила новый сервис на рынке мобильной рекламы – платформу Octopus


Инновации | 14 Ноября 2011 17:09 | 1

Принцип работы платформы – рекламный баннер демонстрируется абоненту на экране мобильного телефона, в обмен пользователь получает бонусы на счет. По результатам тестирования платформы Octopus отклик на мобильную рекламу составил 7-10%

«Центр мобильной рекламы», принадлежащая фонду под управлением УК «Инновационные Решения» (в числе пайщиков фонда Российская венчурная компания), запустила новую платформу Octopus. Для подключения к сервису абонент должен бесплатно скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и  отображением контента, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения.

Подписка на сервис Octopus доступна абонентам всех операторов мобильной связи, однако  не тарифицируемый траффик передачи данных для загрузки контента предоставляется  пока только абонентам сети «Билайн».  В настоящее время транслируется рекламный контент, ориентированный на аудиторию Москвы и области. 

Подписчикам услуги за каждый факт взаимодействия с рекламным контентом начисляется вознаграждение в виде бонусных баллов. Накопленные  бонусные баллы каждый месяц конвертируются  в средства на счете абонента, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Развитие сервиса также предполагает построение экосистемы, объединяющей активных подписчиков в сообщество, в рамках которого они смогут участвовать в специальных акциях, включая обмен бонусных баллов в рамках существующих программ лояльности и предложений купонных и скидочных сервисов.

По результатам тестирования  CTR составил 7-10% по звонкам и переходам на web-сайт с баннера. Более 60% аудитории пользователей сервиса – мужчины 24-55 с доходом выше среднего. По сообщению компании, сервис гарантированно охватывает  практически 100% всех случаев использования  мобильного устройств и обеспечивает  мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонок рекламодателю непосредственно через баннер. Рекламный баннер появляется на  экране при любом действии (разблокировка клавиатуры, сигнал будильника, постановка на зарядку, вызов/сообщение и тд.), когда  активируется подсветка дисплея.

Стоимость 1 рекламной кампании начинается от 10 000 рублей. В планах «Центр мобильной рекламы» подключить к услуге до 100 000 подписчиков до конца 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Шел мимо | 14.11.2011, 17:47
60% аудитории с доходом выше среднего подписались добровольно получать рекламу за вознаграждения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама