Григорий Явлинский призывает голосовать за «Яблоко», а не за овощи


Offtop | 14 Ноября 2011 17:04 | 20

Партия «Яблоко» проводит активную мультимедийную кампанию, в которой есть место и критике власти, и тонкой интернет-иронии

После того, как Григорий Явлинский за три месяца до выборов в Государственную Думу решил зарегистрировать аккаунты сразу во всех популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Livejournal – как-то не верилось, что новомодный среди политиков тренд идти в сеть поможет Явлинскому и его, по большому счету, забытой партии «Яблоко». Не верится и сейчас – потому что слишком поздно опомнились. По всем соцопросам «Яблоку» далеко до необходимых для прохождения в Госдуму 7% голосов избирателей. Хотя то, что Григорий Явлинский самостоятельно ведет все эти блоги и страницы, безусловно, добавляет ему популярности в сети. Я бы еще пиарщикам партии предложил провести ребрендинг: надкусанный apple, портрет небритого Явлинского и слоган «Скорее жив, чем мертв».

Впрочем, нас интересует не политика, а реклама, и на этом поприще «Яблоко» развернуло в последнее время активную деятельность: к уличным билбордам и критикующим власть роликам на телевидении (включая и главные каналы страны), партия добавила интернет-рекламу. В социальных сетях и в YouTube появился ролик «Достали овощи? Голосуй за Яблоко!». За два дня на YouTube ролик посмотрели всего 5 тыс. раз. Полуминутный ролик сделан довольно современно и чем-то напоминает работы студии My Duck’s Vision: в нем Григорий Явлинский совершенно не занудно говорит богатым метафорами языком: «Скоро выборы. В политическом меню России, как всегда, четыре блюда. Есть традиционная красная похлебка с привкусом советской столовой. Имеется ядовитая смесь с душком как бы национализма. Ну, и, конечно, в обилии представлены самодовольные распаренные овощи с подмоченными номенклатурными корочками, фаршированные синими мигалками. Ну что, достали овощи? Голосуй за «Яблоко».

Может статься, что призывая голосовать за «Яблоко», Явлинский помогает нелюбимой власти: ведь голоса не прошедших в Госдуму партий будут распределены между партиями, которые в желанную Думу прошли, согласно итогам выборов. Так, если «Единая Россия» наберет 65%, то ей достанутся еще и 0,65% от голосов «Яблока».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 14.11.2011, 17:45
Выборы нах!!
Вадим | 14.11.2011, 19:20
Ну и нечего удивляться, что власть на нас после таких заявлений кладет.
Anonymous | 14.11.2011, 18:03
явлинский на удивление хорошо держится в вкадре
Воды Логидзе | 14.11.2011, 18:15
да где ж хорошо, скованный, неестественный. я бы его не стал в рекламе снимать)))
Anonymous | 14.11.2011, 18:25
Ну, какие-нибудь конфеты - вполне может рекламировать.
Anonymous | 14.11.2011, 18:41
я б ему и жвачку не доверил
фыва | 14.11.2011, 18:09
Мне и овощи надоели, и фрукты. Моего блюда на этом банкете нет.
Anonymous | 14.11.2011, 18:15
+1!
Anonymous | 14.11.2011, 18:36
мяса хотца!:)
Урфин Джююс | 14.11.2011, 18:24
Явлинский даже на приставной стульчик не наскоблит.
Мadonna Litta | 14.11.2011, 18:32
Они могут собрать весь либерально-демократическийы электорат вооще-то.
МОЙДОДЫр | 14.11.2011, 18:36
Да прекратите, Яблоко соберет столько, сколько ему напишет Чуров.
Anonymous | 14.11.2011, 18:41
Этими выборами Явлинский дискредитирует себя окончательно. Лучше бы яблоко сняли.
Вадим | 14.11.2011, 19:24
Что за глупости-то говорите.
Иксигрек | 14.11.2011, 18:56
не только голосовать, ходить на избирательный участок противно.
Моисей | 14.11.2011, 20:52
Надо себя пересилить - прийти на избирательный участок и проголосовать за единственную АЛЬТЕРНАТИВУ партии жуликов и воров - за "Яблоко"
Anonymous | 15.11.2011, 10:21
Те. сыграть с шулерами по их правилам?
Вадим | 14.11.2011, 19:26
За Яблоко. Больше альтернатив ПЖиВ не вижу.
Anonymous | 15.11.2011, 10:20
Яблоко - это не альтернатива.
Elena | 15.11.2011, 11:52
Я тоже когда-то голосовала за Яблоко. Но слабые, которые не хотят стать сильными - не заслуживают уважения и поддержки. И вообще, так давно не видела Явлинского, а тут на тебе - объявился!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама