14 Ноября 2011 | 17:04

Григорий Явлинский призывает голосовать за «Яблоко», а не за овощи

Партия «Яблоко» проводит активную мультимедийную кампанию, в которой есть место и критике власти, и тонкой интернет-иронии

Картинка Григорий Явлинский призывает голосовать за «Яблоко», а не за овощи

После того, как Григорий Явлинский за три месяца до выборов в Государственную Думу решил зарегистрировать аккаунты сразу во всех популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Livejournal – как-то не верилось, что новомодный среди политиков тренд идти в сеть поможет Явлинскому и его, по большому счету, забытой партии «Яблоко». Не верится и сейчас – потому что слишком поздно опомнились. По всем соцопросам «Яблоку» далеко до необходимых для прохождения в Госдуму 7% голосов избирателей. Хотя то, что Григорий Явлинский самостоятельно ведет все эти блоги и страницы, безусловно, добавляет ему популярности в сети. Я бы еще пиарщикам партии предложил провести ребрендинг: надкусанный apple, портрет небритого Явлинского и слоган «Скорее жив, чем мертв».

Впрочем, нас интересует не политика, а реклама, и на этом поприще «Яблоко» развернуло в последнее время активную деятельность: к уличным билбордам и критикующим власть роликам на телевидении (включая и главные каналы страны), партия добавила интернет-рекламу. В социальных сетях и в YouTube появился ролик «Достали овощи? Голосуй за Яблоко!». За два дня на YouTube ролик посмотрели всего 5 тыс. раз. Полуминутный ролик сделан довольно современно и чем-то напоминает работы студии My Duck’s Vision: в нем Григорий Явлинский совершенно не занудно говорит богатым метафорами языком: «Скоро выборы. В политическом меню России, как всегда, четыре блюда. Есть традиционная красная похлебка с привкусом советской столовой. Имеется ядовитая смесь с душком как бы национализма. Ну, и, конечно, в обилии представлены самодовольные распаренные овощи с подмоченными номенклатурными корочками, фаршированные синими мигалками. Ну что, достали овощи? Голосуй за «Яблоко».

Может статься, что призывая голосовать за «Яблоко», Явлинский помогает нелюбимой власти: ведь голоса не прошедших в Госдуму партий будут распределены между партиями, которые в желанную Думу прошли, согласно итогам выборов. Так, если «Единая Россия» наберет 65%, то ей достанутся еще и 0,65% от голосов «Яблока».

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.