Последний продукт Стива Джобса: i-телевидение


Инновации | 24 Октября 2011 11:28

В биографии Стива Джобса найден как минимум один «продуктовый тизер»: Apple может выпустить полноценный телевизор на базе iOS

Как пишет биограф Джобса Уолтер Исааксон (Walter Isaacson), «он очень хотел сделать с телевизорами то же, что до этого с компьютерами, музыкальными плеерами и телефонами: сделать их простыми и элегантными». И он знал, как это сделать.

Джобс сказал Исааксону: «Я бы хотел создать такой интегрированный телевизор, который будет совершенно простым. Он будет быстро синхронизироваться со всеми вашими устройствами и с iCloud». Согласно его замыслу, телезрителям больше не придётся возиться с настройками и сложными пультами для DVD-плееров и кабельных каналов. «У него будет самый простой интерфейс, какой вы только можете представить, — говорил Джобс. — Я наконец понял, как это сделать».

Слухи о планах Apple выпустить телевизор ходят уже давно, но официально это никогда не подтверждалось. Например, эту тему активно продвигает известный аналитик и специалист по Apple Джин Манстер (Gene Munster), ввиду чего она даже упоминалась в Wall Street Journal. Сторонники этой теории считают, что такой телевизор появится к концу следующего года. И как знать, может быть, они недалеки от истины. В конце концов, не исключено, что именно об этом «новом продукте» Стив Джобс разговаривал с Тимом Куком за день до смерти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама