18 Августа 2011 | 12:40

Дополненная реальность в олимпийской кампании Cadbury

На упаковках продуктов Cadbury появились QR-коды, сфотографировав которые с помощью смартфона, можно поиграть в Spot V Stripes

Картинка Дополненная реальность в олимпийской кампании Cadbury

Приложение Quaksmack, благодаря которому это возможно, разработано в компании Bilppar специально для Cadbury.
Игра, являющаяся частью Spot V Stripes («Пятна против Полос»), кампании в преддверии Олимпиады 2012, доступна для потребителей с Apple, Android или мобильными телефонами. QR-коды можно найти на упаковках всех продуктов Cadbury, кроме Creme Egg и Wispa.

Норман Броди, генеральный директор Лондонской программы Cadbury в 2012 году, сказал, что сегодня уже «миллионы людей играют в эту игру».

В этом году уже звучала критика в адрес игры – некоторые считали, что она не сможет заинтересовать потребителей. Тем не менее, Дэрил Филдинг, вице-президент по маркетингу компании Kraft Foods в Европе, сказал, что потребители сейчас «просто в восторге».

«Что-нибудь интересное всегда не обходится без хулителей», - добавил он.

Следующий крупный этап Spot V Stripes начнется осенью, с запуском игрового ТВ-шоу «Minute to Win It», созданного в партнерстве с ITV.

Хотя совсем недавно телевидение и реклама в точках продаж были главными маркетинговыми приемами Kraft Foods, теперь в компании пересмотрели маркетинговую политику и используют намного больше вариантов продвижения своих продуктов.

Филдинг сказал: «Можно сказать, что телевизор как рекламный канал почти мертв. Конечно, телевидение будет по-прежнему играть большую роль, но мы должны искать лучшие способы продвижения. Сейчас мы испытываем цифровые каналы, мобильную рекламу и многое другое».

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru