Дополненная реальность в олимпийской кампании Cadbury


Инновации | 18 Августа 2011 12:40

На упаковках продуктов Cadbury появились QR-коды, сфотографировав которые с помощью смартфона, можно поиграть в Spot V Stripes

Приложение Quaksmack, благодаря которому это возможно, разработано в компании Bilppar специально для Cadbury.
Игра, являющаяся частью Spot V Stripes («Пятна против Полос»), кампании в преддверии Олимпиады 2012, доступна для потребителей с Apple, Android или мобильными телефонами. QR-коды можно найти на упаковках всех продуктов Cadbury, кроме Creme Egg и Wispa.

Норман Броди, генеральный директор Лондонской программы Cadbury в 2012 году, сказал, что сегодня уже «миллионы людей играют в эту игру».

В этом году уже звучала критика в адрес игры – некоторые считали, что она не сможет заинтересовать потребителей. Тем не менее, Дэрил Филдинг, вице-президент по маркетингу компании Kraft Foods в Европе, сказал, что потребители сейчас «просто в восторге».

«Что-нибудь интересное всегда не обходится без хулителей», - добавил он.

Следующий крупный этап Spot V Stripes начнется осенью, с запуском игрового ТВ-шоу «Minute to Win It», созданного в партнерстве с ITV.

Хотя совсем недавно телевидение и реклама в точках продаж были главными маркетинговыми приемами Kraft Foods, теперь в компании пересмотрели маркетинговую политику и используют намного больше вариантов продвижения своих продуктов.

Филдинг сказал: «Можно сказать, что телевизор как рекламный канал почти мертв. Конечно, телевидение будет по-прежнему играть большую роль, но мы должны искать лучшие способы продвижения. Сейчас мы испытываем цифровые каналы, мобильную рекламу и многое другое».

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама