Изменят ли мобильную рекламу 3D-баннеры?


Инновации | 17 Августа 2011 17:31 | 6

Мобильная реклама до сих пор для большинства потребителей является чем-то раздражающим. Но сегодня маркетологи придумали новый прием, который все больше набирает популярность. В обычные рекламные объявление помещаются небольшие 3D изображения – у них куда больше шансов привлечь потребителя, нежели у банальных статичных картинок
Фото: Перевод Надежды Гусинской

Недавно компания Atombee запустила новую инициативу, в которой используется технология, разработанная AdJitsu – подразделением Cooliris, занимающимся созданием 3D-рекламы. Теперь можно создать 3D-баннеры, которые способны перемещаться в зависимости от того, как пользователь поворачивает свое мобильное устройство. Кроме того, пользователь может, нажимая на экран, двигать 3D-модель продукта, поворачивая ее, чтобы посмотреть со всех сторон.

Впервые технологию 3D-рендеринга в мобильных объявлениях Cooliris применил в рекламной сети InMobi в июне, и сейчас он расширяет свою сеть и привлекает новые компании, специализирующиеся на мобильной рекламе. Технология прекрасно подходит крупным клиентам Amobee, который ищут способ проникнуть в мобильные сети.

Исполнительный директор Amobee Тревор Хили, бывший старший менеджер по инновациям Telefonica, заявил, что создание рекламных объявлений, которые больше похожи на интерактивные визуальные произведения – будущее мобильной рекламы. По его мнению, это позволит поддерживать интерес потребителей и обеспечит прямые коммуникации с людьми.

«Эти объявления куда более познавательны и захватывающи, – поделился он. – Вы не чувствуете, что кто-то пытается вам что-то продать или разрекламировать, вы понимаете, что кто-то рассказывает вам нечто новое».

Наиболее хорошо разработанные мобильные рекламные сети являются одними из самых перспективных инструментов для маркетологов, особенно с учетом того, что они используют некоторые уникальные сенсоры для мобильных устройств. К примеру,в Amobee, по словам Хили, построили собственный графический движок, чтобы ускорить и улучшить графику, которая теперь затмевает продукты таких конкурентов, как iAd (Apple).

Для Хили, стоявшего у истоков создания Jajah, запуск 3D-рекламы – это первый большой шаг с момента вступления в должность главы Amobee в прошлом месяце. Он признался, что многие спрашивали у него, почему он оставил прекрасную карьеру в Telefonica для того, чтобы присоединиться к этому старт-апу. Руководитель Amobee объясняет это большим потенциалом, который он видит в мобильной рекламе. Она будет активно развиваться по причине повышения популярности онлайн-медиа в мобильных сетях. По ожиданиям Хили, через десять лет мобильная реклама превысит доходы от онлайн-рекламы.

«Я думаю, что сейчас мы можем наблюдать точку перелома, - заявил Хили, – это как в 2003 году, когда крупные бренды пришли в интернет и все увидели всплеск развития сети. Сейчас это происходит в мобильном маркетинге. Он только начал по-настоящему развиваться последние 4-5 месяцев».

Рынок мобильной рекламы невелик по сравнению с онлайн-средой, однако, по прогнозам BIA/Kelsey, этот рынок вырастет с 491 миллиона долларов в 2009 году до 2,9 миллиарда долларов в 2014 году, что означает его рост на 43% ежегодно. Но если богатые рекламные компании как Amobee действительно смогут привлечь крупных клиентов, темпы роста могут быть куда выше.

А пока взгляните на рекламу, которая была создана для Samsung с использованием технологии Cooliris.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Gigaom.com

последние новости

Комментарии

papik007 | 17.08.2011, 17:46
Когда 3D перестанет быть новым аттракционом и к нему привыкнут, эта реклама перейдет в разряд обычной.
mamik008 | 17.08.2011, 17:58
тогда ещё чёнить придумаем!
dedik100 | 17.08.2011, 18:34
Ждем-с!..
babik009 | 17.08.2011, 18:38
поскорей бы уш
tetka1000 | 17.08.2011, 18:48
кончаем флуд идём домой
Anonymous | 17.08.2011, 18:52
тогда уж tetik1000

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама