PETA защитит животных порносайтом


Offtop | 18 Августа 2011 09:08

Организация PETA ("Люди за этичное отношение с животными") решила открыть порносайт peta.xxx, "привлекающий внимание общества к его обязательствам перед животными"

Как именно порно будет этому способствовать, пока что не объяснялось (будем надеяться, что животные в нем фигурировать не будут ни в каком виде), однако организации не привыкать использовать интерес к сексуальной тематике в своих целях. Ранее она просила подарить ей домен sex.com, чтобы использовать его для своего ежегодно вручаемого титула "Самые сексуальные вегетарианцы", и инициировала продолжительную кампанию "Я лучше буду ходить голой, чем носить мех", в рамках которой супермодели снимались обнаженными. Организации помогали с агитацией порнозвезды Дженна Джеймсон и Саша Грей, а также Памела Андерсон.

Порнозона .xxx откроется в декабре. Недавно были объявлены цены - от 99 до 209 долларов за первый год регистрации - и начался прием заявок. При этом уже выяснилось, что четыре из пяти бизнесов, подавших заявки, не имеют отношения к порно: многие компании просто боятся, что их уважаемый бренд будет использован порнушниками, и потому регистрируют свои "брендовые" домены в порнозоне - это лучше, чем пытаться затем отсудить брендовый домен, потому что такие процессы могут растянуться на месяцы.

В то же время некоторые крупные представители порно-индустрии, такие как Hustler и Manwin, отказываются покупать множество доменов в зоне XXX, которые будут дублировать уже существующие порносайты этих компаний. Hustler потребовал, чтобы регистраторы сами защитили домены со словом Hustler от сквоттинга в новой зоне. Но пока ICANN обещал такую бесплатную защиту от "порнизации" только "Красному кресту" и Олимпийскому Комитету.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама