Nokia разработала браузер "дополненной реальности"


Инновации | 12 Июля 2011 16:28

Live View представляет собой браузер "дополненной реальности". Технология дополненной реальности подразумевает наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. Когда на смартфоне запущена программа Live View, пользователь видит на экране картинку со встроенной камеры, на которую накладывается дополнительная информация об объектах

Компания Nokia представила приложение Live View для смартфонов с операционной системой Symbian^3.
Live View представляет собой браузер "дополненной реальности". Технология дополненной реальности подразумевает наложение виртуальных объектов на объекты реального мира.

Когда на смартфоне запущена программа Live View, пользователь видит на экране картинку со встроенной камеры, на которую накладывается дополнительная информация об объектах, которые попали в поле ее зрения. Например, если он наведет камеру на здание, он узнает, что в нем находится, говорится в описании Live View на сайте Nokia Beta Labs.

Браузер Live View предназначен, в первую очередь, для туристов и позволяет получить сведения о гостиницах, ресторанах, банкоматах, достопримечательностях и других объектах в окружении пользователя.

Пока выпущена только бета-версия приложения. В каких городах работает Live View, не сообщается. Загрузить программу можно с сайта Nokia Beta Labs. Она совместима со смартфонами на базе Symbian^3, в том числе с Nokia C7, Nokia E7 и Nokia N8.

Браузеры "дополненной реальности" выпускаются и для других мобильных платформ. Наиболее известной программой является голландский сервис Layar, совместимый с Android, iOS и Symbian.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама