В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ФАС усмотрела в рекламе сигарет намек на леденец
(2 комментария)
Производителя сигарет Kiss обвинили в нарушении закона "О рекламе". Компания в своем объявлении сравнила леденец с сигаретами, из-за чего вызвала подозрения ФАС

ООО "Донской табак" обжаловало в Арбитражном суде Москвы решение ФАС, которая признала рекламу сигарет Kiss, выпускаемых заявителем, нарушающей законодательство о рекламе.

Ранее в антимонопольную службу обратилась Ассоциация рекламодателей с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss.

В рекламе изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету. В верхней части изображения приведена надпись — "Мысли в стиле Kiss!", в нижней части — "Люблю все новое, вкусное и круглое!"

ФАС постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.

Комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама сигарет "Kiss" противоречит требованиям закона "О рекламе". Рекламодателю — ОАО "Донской табак" — ведомство выдало предписание о прекращении нарушения. Однако фирма обратилась в суд с иском, рассмотрение которого намечено на 9 августа.

Сигареты Kiss появились на рынке в сентябре 2005 года.






Комментарии (2) Добавить комментарий
вы меня не знаете 13.07.2011, 09:33

Фига се, намек! Так это леденец и есть:))

Ответить

Vladimir 13.07.2011, 12:58

это ужасно, посадить всех кто это придумал! четкая ЦА девочек подростков, чтоб они горели все там в аду от таких реклам!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная сеть АмедиаDPG RussiaPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center