В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ФАС усмотрела в рекламе сигарет намек на леденец
(2 комментария)
Производителя сигарет Kiss обвинили в нарушении закона "О рекламе". Компания в своем объявлении сравнила леденец с сигаретами, из-за чего вызвала подозрения ФАС

ООО "Донской табак" обжаловало в Арбитражном суде Москвы решение ФАС, которая признала рекламу сигарет Kiss, выпускаемых заявителем, нарушающей законодательство о рекламе.

Ранее в антимонопольную службу обратилась Ассоциация рекламодателей с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss.

В рекламе изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету. В верхней части изображения приведена надпись — "Мысли в стиле Kiss!", в нижней части — "Люблю все новое, вкусное и круглое!"

ФАС постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.

Комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама сигарет "Kiss" противоречит требованиям закона "О рекламе". Рекламодателю — ОАО "Донской табак" — ведомство выдало предписание о прекращении нарушения. Однако фирма обратилась в суд с иском, рассмотрение которого намечено на 9 августа.

Сигареты Kiss появились на рынке в сентябре 2005 года.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзGalleryExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center