12 Июля 2011 | 16:25

ФАС усмотрела в рекламе сигарет намек на леденец

Производителя сигарет Kiss обвинили в нарушении закона "О рекламе". Компания в своем объявлении сравнила леденец с сигаретами, из-за чего вызвала подозрения ФАС

Картинка ФАС усмотрела в рекламе сигарет намек на леденец

ООО "Донской табак" обжаловало в Арбитражном суде Москвы решение ФАС, которая признала рекламу сигарет Kiss, выпускаемых заявителем, нарушающей законодательство о рекламе.

Ранее в антимонопольную службу обратилась Ассоциация рекламодателей с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss.

В рекламе изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету. В верхней части изображения приведена надпись — "Мысли в стиле Kiss!", в нижней части — "Люблю все новое, вкусное и круглое!"

ФАС постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.

Комиссия ФАС пришла к выводу, что реклама сигарет "Kiss" противоречит требованиям закона "О рекламе". Рекламодателю — ОАО "Донской табак" — ведомство выдало предписание о прекращении нарушения. Однако фирма обратилась в суд с иском, рассмотрение которого намечено на 9 августа.

Сигареты Kiss появились на рынке в сентябре 2005 года.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.