Google запустила единый интерфейс для поиска контента разных типов


Инновации | 29 Июня 2011 11:33

В понедельник Google без всякого объявления запустила новый поисковый сайт What Do You Love?, позволяющий отправлять один запрос сразу к нескольким каналам и получать большое число результатов в разных форматах

Сайт доступен по адресу www.wdyl.com — именно с www, иначе работать не будет. Видимо, проект пока ещё не закончен, что подтверждает и отсутствие каких-либо формальных заявлений.

Главная идея сайта — дать пользователю информацию по запросу от разных продуктов Google, причём не только поисковых, но даже таких, казалось бы, далёких от поиска, как Picasa и Calendar. Кнопка поиска выполнена в виде сердечка, а каждый результат вынесен в отдельный модуль.

Например, введя Ice Cream, пользователю будет предложено посмотреть фотографии и видео о мороженом, узнать о нём новости, почитать о нём книги, посмотреть статистику популярности этого термина в поиске, написать кому-то письмо на эту тему, узнать перевод слова «мороженое» на разные языки, создать фотоальбом о мороженом с помощью Picasa, начать блог о мороженом с помощью Blogger и даже запланировать мероприятия о мороженом с помощью календаря Google.

Несложно догадаться, что сайт призван решать две задачи: помогать пользователю получать разнообразные данные и одновременно продвигать продукты и сервисы Google, некоторые из которых не очень хорошо известны массовому пользователю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама