29 Июня 2011 | 11:27

Реклама быстрого реагирования - кто успел, тот и выиграл

Платформа “140 bets” от стартапа 140Fire позволяет размещать объявления, релевантные картинке на экране в определенный момент

Картинка Реклама быстрого реагирования - кто успел, тот и выиграл
Например, рекламодатель может устроить тотализатор прямо во время матча, задав соответствующий вопрос перед броском, а потом вознаградить тех, кто вовремя отправит правильный ответ.

Источник: hot digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.