Реклама быстрого реагирования - кто успел, тот и выиграл


Инновации | 29 Июня 2011 11:27 | 2

Платформа “140 bets” от стартапа 140Fire позволяет размещать объявления, релевантные картинке на экране в определенный момент
Например, рекламодатель может устроить тотализатор прямо во время матча, задав соответствующий вопрос перед броском, а потом вознаградить тех, кто вовремя отправит правильный ответ.

Реклама быстрого реагирования - кто успел, тот и выиграл

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: hot digital

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.06.2011, 11:31
суета сует(((
Robert Calvert | 29.06.2011, 15:51
Интересная штука, но требует повышенной вертлявости, как при ловле мух.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама