Beiersdorf ищет ловцов жемчуга
Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf запускает новую инициативу Pearlfinder , в рамках которой компания предлагает всем желающим высказать свои идеи о том, как сделать косметику лучше: будь то новая формула, компоненты или улучшение на уровне производства и оборудования
Ядром инициативы будет сайт pearlfinder.beiersdorf.com, на котором можно предлагать свои идеи, а группа исследователей и сотрудников Beiersdorf рассмотрит и выберет самые интересные. «Beiersdorf всегда были открыты для новых идей, – рассказал Клаус-Петер Виттерн, руководитель отдела исследований и развития Beiersdorf. – Например, идея фермера из Саксонии-Ангальт, который предложил в качестве активного ингредиента корень лопуха, стала частью новых омолаживающих продуктов Nivea Pure & Natural. Омолаживающий эффект был обнаружен в ходе совместной работы сотрудников Beiersdorf и других исследователей. Запуская проект «Ловцы жемчуга», мы открываем себя для таких внешних идей, связь с нами открыта. Таким образом, мы налаживаем процесс активного обмена знаниями с внешним миром, стремясь сотрудничать не только с университетами, корпоративными партнерами и другими компаниями, но также с индивидуальными изобретателями и учеными - все могут получить свою часть прибыли».
Инициатива уже начала приносить свои плоды: во время запуска тестовой версии «Ловца жемчуга» были заключены партнерства между Beiersdorf Research & Development и внешними компаниями, некоторые из которых привели к развитию совместных исследовательских работ. В этом году сеть «Ловец жемчуга» будет расширена, и, по планам колледжи, к участию в работе будут приглашены компании и институты по всему миру.
Источник: Beiersdorf.com