Beiersdorf ищет ловцов жемчуга


Инновации | 18 Января 2011 14:04

Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf запускает новую инициативу Pearlfinder , в рамках которой компания предлагает всем желающим высказать свои идеи о том, как сделать косметику лучше: будь то новая формула, компоненты или улучшение на уровне производства и оборудования

Ядром инициативы будет сайт pearlfinder.beiersdorf.com, на котором можно предлагать свои идеи, а группа исследователей и сотрудников Beiersdorf рассмотрит и выберет самые интересные. «Beiersdorf всегда были открыты для новых идей, – рассказал Клаус-Петер Виттерн, руководитель отдела исследований и развития Beiersdorf. – Например, идея фермера из Саксонии-Ангальт, который предложил в качестве активного ингредиента корень лопуха, стала частью новых омолаживающих продуктов Nivea Pure & Natural. Омолаживающий эффект был обнаружен в ходе совместной работы сотрудников Beiersdorf и других исследователей. Запуская проект «Ловцы жемчуга», мы открываем себя для таких внешних идей, связь с нами открыта. Таким образом, мы налаживаем процесс активного обмена знаниями с внешним миром, стремясь сотрудничать не только с университетами, корпоративными партнерами и другими компаниями, но также с индивидуальными изобретателями и учеными - все могут получить свою часть прибыли».

Инициатива уже начала приносить свои плоды: во время запуска тестовой версии «Ловца жемчуга» были заключены партнерства между Beiersdorf Research & Development и внешними компаниями, некоторые из которых привели к развитию совместных исследовательских работ. В этом году сеть «Ловец жемчуга» будет расширена, и, по планам колледжи, к участию в работе будут приглашены компании и институты по всему миру.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Beiersdorf.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама