22 Декабря 2010 | 15:11

BMW выжгла рекламу в глазах у кинозрителей

По словам представителя BMW, компания буквально заглянула внутрь головы своей целевой аудитории

Картинка BMW выжгла рекламу в глазах у кинозрителей

Компания BMW нашла новый способ заставить людей покупать свою продукцию. В немецких кинотеатрах появился рекламный ролик о спортивном байке  BMW S1000R, в котором используется технология Flash Projection, похожая на «25-ый кадр».

Главный герой черно-белого ролика –  мотогонщик Рубен Хаус. Он рассказывает о том, что просто живет своей мечтой. Позади большого экрана находится трафарет с логотипом BMW и мощный прожектор. Во время просмотра ролика незаметно для себя зрители получают копию логотипа бренда на сетчатку глаз. В конце видео Хаус предлагает зрителям закрыть глаза и тоже немного помечтать. Как только все подчиняются, они видят перед собой логотип компании.

Подробнее эта технология объясняется в видеоролике от BMW.

По словам представителя BMW, компания буквально заглянула внутрь головы своей целевой аудитории.

«Наш бренд должен быть инновационным, эмоциональным и динамичным».

После Германии BMW планирует показать ролик в других странах, однако в каких точно – пока не известно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.