BMW выжгла рекламу в глазах у кинозрителей
По словам представителя BMW, компания буквально заглянула внутрь головы своей целевой аудитории
Компания BMW нашла новый способ заставить людей покупать свою продукцию. В немецких кинотеатрах появился рекламный ролик о спортивном байке BMW S1000R, в котором используется технология Flash Projection, похожая на «25-ый кадр».
Главный герой черно-белого ролика – мотогонщик Рубен Хаус. Он рассказывает о том, что просто живет своей мечтой. Позади большого экрана находится трафарет с логотипом BMW и мощный прожектор. Во время просмотра ролика незаметно для себя зрители получают копию логотипа бренда на сетчатку глаз. В конце видео Хаус предлагает зрителям закрыть глаза и тоже немного помечтать. Как только все подчиняются, они видят перед собой логотип компании.
Подробнее эта технология объясняется в видеоролике от BMW.
По словам представителя BMW, компания буквально заглянула внутрь головы своей целевой аудитории.
«Наш бренд должен быть инновационным, эмоциональным и динамичным».
После Германии BMW планирует показать ролик в других странах, однако в каких точно – пока не известно.